четверг, 12 декабря 2013 г.

Другой край света (Часть 1): Первые пол-дороги. New-York - Toronto - Seoul

Вот решил одновременно начать выкладывать свои впечатления об  отпуске в Австралии, которая нас ждала.

В общем, взяли пару чемоданов, один рюкзак и вперед на встречу с миром.
Первая часть дороги составляла короткий полутора часовой перелет в региональном самолете вместимостью человек 50. В общем тут и рассказывать нечего.
В Торонто у нас была 4х часовая пересадка, что в общем-то немало времени тусить в аэропорту и можно было бы сдохнуть от скуки. Но так как мы летели бизнес классом, то у нас был доступ в бизнес зал, что сильно меняло дело и намного скрашивало время ожидания.
Оглавление

Хотя, как потом оказалось, в общем-то, бизнес зал ожидания Air Canada в Торонто средненький, но лучше чем у Дельты в Америке. Нам хватило, чтобы поесть нормальный завтрак с кофе и потом немножко прикорнуть в креслах. Но на посадку мы явились вовремя. Полеты бизнес-классом это тоже было приключение, которое нельзя пропустить.
Жене комфортно
В бизнес-классе Air Canada все сиденья (или можно сказать кабинеты) было расположены лицом друг от друга. Типа чтобы никто никому не мешал. Если летишь один это самое то, чтоб никто не мешал. Хотя если летишь с кем-то с кем не хочется болтать, то такое расположение кабинок тоже помогает, так как, чтобы пообщаться надо перелазить через стенку. Жена сначала расстроилась, увидев такую конфигурацию. Но потом, когда она уже устроилась, принесли покушать, включили интересную киношку и заработали звукоизолирующие наушники, то всё расстройство ушло на второй план. Перед самим ужином нам выдали меню, которое оказывается было приготовлено по рецептам какого-то крутого повара из передачи Top Chef (Canada). Было столько всего интересного в меню, что хотелось попробовать каждое блюдо. Мы решили заказать два разных основных блюда и потом просто поделиться половинками. Хотя сейчас я уже не помню, что именно мы заказывали. Но точно знаю, что нам понравилось. А после неплохого ужина под вино и кино, конечно же, уже пора было и в люльку. И легким движением руки наши сиденья превратились в кровати в полный рост, где мы отлично проспали больше 8 часов без всяких проблем. Подушка, одеяло, сама кровать - всё было в норме. В общем толком не просыпался. Проснулся только, когда нас уже будили за пару часиков до приземления, чтобы покормить завтраком и для этого врубили свет. Завтрак ничем сильным не отличался - кофе, яйца, хлебушек с маслицем. Но было вкусно. Итог - полет длительностью в 13 часов пролетел незаметно и вышли мы в Сеуле в 10 утра.

Впереди были сутки в Сеуле, которые надо было провести как-то с толком. Но сначала надо было добраться до гостиницы. Вообще о Корее и о Сеуле в частности можно найти очень много информации в интернете на специальных официальных сайтах по туризму. Вот там я и нашел, что есть очень удобные рейсовые автобусы лимузины, на которых можно добраться в разные точки города, в том числе и до нашей гостиницы. Дорога у нас заняла час в полупустом автобусе, но комфортабельном как междугородний, и мы занимались просто разглядыванием вывесок с иероглифами.
Выясняю Are We There Yet

В Сеуле выбор пал на гостиницу Seoul D Cube группы Sheraton, . Судя по отзывам там все должно было быть пучком. И в общем-то наши ожидания нас не обманули. Стойки обслуживания гостей находились на 40м этаже и пока нам оформляли все документы, можно было поглазеть на мир за стеклом. Хотя и недолго, так как очень они там все шустрые. Кстати, я вычитал, что в Корее считается  знаком уважения передавать вещи из рук в руки используя две руки или одной, но при этом ей как бы поддерживать второй рукой. Иногда вспоминал об этом, но ох как сложно это было делать. Уже через несколько минут мы могли наслаждаться видом из панорамного окна нашего номера на 45 этаже.
Вид из окна номера отеля в Сеуле
Много времени мы в номере не тратили. Только приняли душ, переоделись, взяли фотоаппарат, кошель и вперед, успеть посмотреть хоть малую толику Сеула. Какую имменно малую толику Сеула мы могли бы успеть посмотреть мы узнали у консьержа. Он нам посоветовал прогуляться по университетской части Сеула, так как уже было почти 4 вечера (куда время улетело?) и сколько все исторические места будут закрываться. В общем, решено - идем смотреть на молодежное место, которое находится всего в трех остановках на метро. Предварительно мы карту местности в гостинице, а жена еще прихватила визитку консьержа. На всякий случай. Как в воду глядела.
Приезжаем мы туда, а там народу шастает уйма. Все куда-то ходят, иллюминация во всю светит. В общем жизнь прет и все куда-то прут. Ну и мы за ними. Главное только иногда сверяться с картой, чтобы не потерять ориентацию в пространстве. Было много разных ресторанчиков-забегаловок, где столики стояли прямо на улице и народ тусился и что-то там поедал. Я туда зайти не решился, так как периодически в каких-то точках улицы воняло как из обычного туалета. Жена предположила, что это сточные воды канализации. Судя по вонизму она была права. Поэтому было принято решение есть в ресторане закрытого типа. И мы пошли по улице, глазея по сторонам, в поисках ресторана, который бы нам мог понравиться по виду. Пока ходили, натолкнулись на девушку, которая быстренько акварелью рисовала карикатурные портреты всего за тыщу их тугригов. Мне кажется это был один доллар в переводе на зеленые.

Но мы не стали ждать очереди, так как уже хотелось кушать. А когда хочется кушать, то какие тут нафиг портреты. Как раз рядом и оказался ресторан с закрытыми дверями. Туда мы и ввалились и почему-то сразу прошли на второй этаж и уселись в одну из кабинок. Когда мы уселись, то нам тут же принесли меню. Меню было переведено и на английский тоже, но всё равно, часть блюд было сложно понять, что они из себя представляют. Поэтому была заказано пива и побольше. Может с пивом меню прочитается? Нет. Не прочиталось. Так как это был первый день отпуска, то мы решили не рисковать и заказать курицу. Ну а чтобы еще более обезопаситься заказали кусочки курицы во фритюре. Но наше представление о курице во фритюре испорченное Америкой явно не связалось с тем, что нам принесли. А принесли нам сразу целую сковородку со горой кусочков мяса. При этом нам принесли по две вилки в качестве приборов для еды. Круто. Ножей тут не выдают. Кстати, все местные ели металическими палочками, у которых были кольцевые бороздки на концах, чтобы можно было отпиливать кусочки еды. Но нам такое сразу решили не предлагать и дали эти самые две вилки. То что две вилки это тоже не фонтан как удобно они почему-то не думали. Ну мы решили - фиг ли, раз выдали, то давай попробуем. Получилось весело, долго, муторно и грязно. Зато успели и пивка попить и поболтать и поглазеть пока выковыривали мясо. Кстати, пока его выковыривали, то поняли, что тут на сковородке у нас присутствует полностью вся курица за исключением головы и лап. Вот как взяли тушку, оттяпали голову и лапки, всё остальное порубили на квадратики, закинули на сковородку, пожарили и кушать подано.
Поедание курицы в Сеуле
Затем мы вышли еще немного побродить по улицам, но почти сразу поняли, что мы хотим кофия. Для чего и забурились в какую-то кафешку с большой надписью "Coffee" на втором этаже. Кофе был достаточно вкусным, а пирожные большими, что мы там просидели достаточно долгое время. При этом мы сели за столик у окна и могли смотреть на жизнь на улице. И было довольно таки интересно наблюдать за поведением местных. А фишка была в том, что почти все пешеходы несли в руках телефоны-планшеты размером в 5 дюймов и более. На дорогу перед собой никто из них не смотрел. Все что-то усиленно рассматривали на телефонах. Даже парочки, которые шли под ручку, смотрели каждый в свой телефон. Аданака, есть еще куда мне стремиться со своей интернет-зависимостью.
Посидев еще немного, мы решили, что можно еще чуток погулять по улицам, но обязательно надо зайти в отдельное заведение в кафешке, чтоб не искать общественные места потом. Где и нашлась нижеследующая вывеска. И париться не надо, чтобы думать о том, на каком языке турист говорит. И так всё понятно.
Чтоб точно не ошиблись
А когда уже нагулялись и насмотрелись на неспящую молодежь и различные 24х часовые клубы и очереди у входа, мы решили, что пора бы и меру знать и рулить в обратно в гостиницу. Но уже на часах было немного за полночь и метро было закрыто. Поэтому мы решили не напрягаться, а просто поймать такси. Ха. Косяк пришел откуда не ждали. Но обо всем по порядку.
Мы дошли до ближнего большого перекрестка, махнули рукой  и возле нас быстренько нарисовалось такси. Мы залезли на заднее сиденье и я сказал, что нам надо в Sheraton D Cube. Таксист спросил "А что это такое?". Я ему сообщил, что это у вас тут новая такая гостиница построена. Он посмотрел на меня так подозрительно и сказал, что не в курсе. Я ему сказал, чтоб он не парился и достал карту Сеула, которую я захватил в отеле, на которой отмечено расположение отеля. Вот только косяк был в том, что карта была на английском. Таксист взял эту карту и повертел у себя перед носом в разные стороны. Чуть ли не вверх тормашками держал. И наверное даже понюхал эту карту. Потом сказал, что он не знает куда ехать и, вообще, чтоб мы вылазили, так как он нас не повезет. Опачки. Хорошо, вылезли. Поймали следующего. Ситуация повторяется один в один и из этого такси нас выгоняют. При этом у всех таксистом есть на стекле навигационки размером по 8 дюймов. Но они ими даже не пробовали воспользоваться. Вот тут пришлось немного почесать репу от удивления. Ведь уже почти час ночи, общественный транспорт не работает и таксисты не знают куда ехать. Супер. Решили для достоверности поймать третье такси и уж если не прокатит, то тогда думать, что дальше делать. Третий таксист точно так же вертел карту, отодвигал и придвигал её к своим глазам, поднимал и опускал очки. Казалось исход будет таким же и печальным. Однако, он сказал что-то вроде "Дафигсним, прорвемся" и добавил "Поехали". Сначала мы немного покрутили вокруг того места, где мы изначально сели в такси, пока таксист кому-то названивал. Пока это всё происходило жена вспомнила, что у неё есть визитка консьержа, которую она тут же достала и протянула её водителю. У нас была надежда, так как на карточке был адрес, написанный иероглифами. Ан нет. Таксист проделал такие же упражнения с визиткой, что и с картой. Надписи на корейском нам не помогли. Но всё равно, каким-то макаром он вышел на правильный путь (это было видно по навигационке) и вскоре мы оказались уже в отеле. Фух. Пронесло. Можно расслабиться и спать.
А следующим утром мы уже отдохнувшие собирали манатки, ехали в авэропорт навстречу следующей части перелета по маршруту Сеул - Пекин - Бангкок - Мельбурн.
А по вот этой ссылке еще немного фоток с этой части маршрута.

По дороге в Пекин

2 комментария:

1. Молодцы! Маловато только времени было на Сеул.

У нас друзья - корейцы, у них дома (да и в ресторанах тоже) действительно принято все подавать двумя руками, или одной придерживать другую.