суббота, 17 ноября 2012 г.

Винни, ты куда?

А всё туда же....

После офигенского летнего отпуска на Аляску, о котором я рассказывал почти 10 постов, и от осознания того, что оказывается можно слетать на Аляску на халяву, всё время хотелось туда вернуться. Но не для того, чтобы снова смотреть природу. Естественно хотелось вернуться и поесть свежей рыбы. Хотя в данный момент это не является новой целью. Я всегда мечтал увидеть северное сияние собственными глазами. Да-да, в этот раз мы решили вернуться только для того, чтобы посмотреть северное сияние собственными глазами. Жена тоже сразу согласилась на такую авантюру и только потом поняла, на что именно согласилась. Как нам рассказали летом, когда мы там были, для того, чтобы правильно насладиться этим явлением, нужно потратить хотя бы дня три. Лететь 16 часов в каждую сторону, для того, чтобы потусить всего три дня это фигня вопрос. Зато потом жена посмотрела прогноз погоды и ужаснулась. Лучший период любования сиянием с Октября по Май. А в Америке в январе как раз есть государственный праздник и получится, что почти не надо брать отпускные. Я и решил, что мы едем в январе. Ну а что погода - зима, значит зима. Подумаешь средняя температура от -18 до -25 по цельсию. Мы ж знаем как одеваться тепло:) В общем, летим и даже билеты уже куплены.

В этот раз я снова покупал билеты за бонусные баллы, так сказать на халяву. Ну а зачем платить по $800 за человека, если это можно сделать бесплатно? Поиск наилучшей цены в баллах продолжался на протяжении пары недель. Оказывается, на зимнее время Дельта отменяет прямой рейс, которым мы летели летом из Миннесоты до Fairbanks. Зимой пассажиров намного меньше и Дельта отдает весь пассажиропоток на откуп авиакомпании партнеру - Alaska Airline. Поэтому первые несколько попыток найти подходящие рейсы проваливались, так как Дельтовская система выдавала 0 рейсов. Типа зимой мы туда не летаем. Пользуйтесь поездами. Или собачьими упражками на худой случай. Но мое желание всё-таки победило корявую систему и получилось забронировать такой маршрутец за баллы:

Стоимость его оказалась 35,000 поинтов. Что, с одной стороны интересно, так как наш летний полет был дороже и стоил 40,000. Но новый полет будет с двумя пересадками, в то время как летний был только с одной. Зато, в этот раз уже сразу включен полет в ПЕРВОМ классе из Сиэтла до Fairbanks. Этот отрезок полета как раз будет очень поздней ночью и целых 4 часа. Надеюсь удастся хорошо поспать в сиденьях первого класса. Но если честно, то мне не совсем понятна эта логика маршрута, хотя она и приятна. Я потом еще полазил по сайту Alaska Air и посмотрел, что полет в первом классе из Сэтла до Fairbanks стоит $700, в то время как в эконом классе $400. Это помимо того, что наш весь перелет стоит $800 на человека, при условии, что все до единого отрезка в эконом классе. Получается, что в этот раз мы отдаем меньше бонусов за более дорогие билеты. Интересная какая чертовщина получается. Ну и ладно. Зато снова билеты на халяву:)

Теперь думаем как же посмотреть это полярное сияние по прибытии на место. Фишка в том, как я понял после прочтения литературы в виде рекламных брошурок и пары сайтов, что полярное сияние смотрится с 11 вечера до 2-3х утра. То есть, смысл нашей поездки будет проходить по ночам и не больше чем 3 - 4 часа. Что же делать? Пока еще толком не знаем. Но я решил на всякий случай забронировать машину на прокат. Такой же джип слонового размера, что мы брали летом, в этот раз стоит в три раза дешевле. Зима на аляске это не сезон стрижки денег у туристов. Хотя я уже и забыл, когда я в последний раз в такие морозы ездил на машине. Плюс, непонятно, что же делать днем. Еще не придумали. Может на собачьих упражках погонять. Хотя в такой мороз для счастья хватит сделать два круга вокруг столба и уже можно бежать отогревать пятую точку в теплой ванне, а кишечник и горло промывать водкой для сугрева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий