вторник, 5 августа 2014 г.

Другой край света (Часть 4): Великая Океанская Дорога - Первый день.

Одной из главных фишек этого отпуска была поездка на машине, которая представляла из себя автопробег по Великой Океанской Дороге. Вообще, полный маршрут выглядел примерно вот так - автопробег. По карте это получается почти 12 часов безостановочной езды. Такой опыт у нас в жизни уже был, когда мы ломанулись из Лос-Анжелеса до Сан-Франциско за один день. Сложно, но можно.

Оглавление

Но, прежде чем куда-либо ехать, надо было еще взять саму машину на прокат. В этот раз выбор был не сложным. Главное было найти компанию, которая не просила много денег за поездку в одну сторону. Hertz, например, хотел почти $1,300. А вот AVIS хотели "всего" $500 и они получили наши ден знаки. А за это нам вручили ключи для Ford Falcon, который, я так понимаю, делается только для Авcтралийского рынка. Хорошо, что салон проката находился всего в двух минутах езды и поэтому я не успел даже проникнуться удивлением от управления машины "наоборот", пока перегонял её от салона до отеля.

Подготовка в путешествию
Зато на следующее утро было весело. Главная мысль в городе - чтоб не оказаться первым на светофоре. А особенно на повороте. Но из города мы быстро выскочили, если не считать, что пару раз проехали нужный поворот, причем один и тот же. Ну а когда уже встали на нужное шоссе, можно было немного расслабиться и осмотреться внутри салона.

Наш транспорт

Езда на праворульной машине по левой стороне дороге для человека, который уже больше 15 лет ездит по правой стороне дороги и с рулем слева, дает незабываемые впечатления. Самое главное ощущение, что у меня как-будто отпилили полмашины справа и теперь там веса не хватает, а зато справа по ощущениям прицепили люльку от мотоцикла и нагрузили ее кирпичами. Вот и кажется, что машина должна опрокинуться на правый бок. Хорошо, что педали газа и тормоза оказались на том же месте и хотя бы за ноги думать не надо, а только использовать условные рефлексы езды. Зато рычаги поворотников и дворников были перевернуты и я постоянно при повороте включал дворники. Зато нам обоим было смешно и сразу понятно, что опять забыли где переключатели. Хотя, где-то уже через день я привык и уже нормально ездил. Езда выглядела примерно вот так (если видео не видно то вот прямая ссылка на видео)



В общем, мы катились по нашему намеченному маршруту и останавливались почти во всех разрешенных и не особо местах. Просто потому, что были обалденные красоты океанского побережья.

Побережье

Однако, для всех иностранцев на протяжении всей этой дороги, постоянно развешаны знаки, напоминающие о том, что "вы таки в Австралии и все-таки помните, что надо ехать по левой стороне дороге", как показано на иллюстрации ниже.

Что б помнили  где вы и как себя вести
А помнить надо обязательно, потому как красоты попадаются просто каждые пять минут и все время хочется остановиться и впитать в себя эту красоту. Кстати, я был в шоке, когда увидел в одном месте тусующихся у дороги попугаев. Вот знаете, как в России везде пасутся голуби, так вот там, у дороги, так же тусовались попугаи. У меня, например, они всегда ассоциировались с Южной Америкой, но никак не с Австралией. Поэтому было достаточно много остановок, чтобы их пофоткать.

Попугаи пасутся у дороги.
 Но попугаи попугаями, но вот любоваться красотами можно продолжаться вечно. Так что я залеплю исчо одну фотку. Потому что это вся таже красота вдоль которой стелиться дорога.

Красоты дорог
Но, продолжая наш путь, мы приехали в очередное интересное место. Ничем не примечательная парковка возле какого-то ресторана. Я даже до сих пор не знаю, что там было, хотя в гугле нашел координаты это места. Это была простая парковка с пирсом. Вот там мы зависли примерно на час. А все потому, что мы вышли погулять и снова встретили попугаев. Но в этот раз они были ближе и позировали лучше, да еще и в разных ракурсах.

Жрет и не скрывается
Причем чувствовали себя попугаи как у себя дома. Спокойно расхаживали между людьми, нагло ожидая кусочки еды. Хотя, конечно, они разрешали себя фотографировать за предоставленную еду. Но все-таки кое-как мы смогли заставить себя убрать фотоаппарат и поехать дальше.
Битва за еду

А впереди нас ожидал еще один съезд с прямой дороги. Это была небольшая проселочная дорога, которая проходила через место, где живут коалы. Не в зоопарке, а именно их месте обитания в природе. Мы думали, что сейчас мы тут всех сразу увидим и рассмотрим поближе. Однако, натуральным местом обитания оказался лес очень немалой высоты и сразу выявились недостатки такого поиска - надо найти серый комок на высоте 3-4го этажа дома на фоне зеленых листьев и голубого неба. Причем во время езды на машине. Это выглядело примерно вот так

Ищем Коал
Ехать надо было очень очень медленно. Хорошо, что других машин вообще почти не было, так что мы не создавали вообще никакого трафика. Более умные люди доставали бинокли. Ну откуда мы могли знать, что эти балбесы так высоко сидят??? Хорошо, что на камере есть неплохое увеличение и поэтому получились фотки достаточно крупного плана. Ну а чтобы все-таки понять о чем речь ниже приведено видео с этим самым увеличение. Можете глянуть насколько пришлось сделать увеличение. (Прямая ссылка на видео)



Один раз я даже забрался метров на 5 внутрь леса, чтобы получше сфоткать. Кстати, пока ездили, видели рядом с дорогой кенгуру в кустах с детенышем. Я побоялся выйти и приблизится. С одной стороны я знал насколько круто они могут лягнуть ногами исходя из ценных сведений полученных в мультиках. С другой стороны, после того как на Аляске нам рассказали о том, как себя ведут мамаши-медведицы, когда рядом детеныши, то я предпочел остаться в машине. Однако, как позже выяснилось, лягаются только самцы. Самки с детьми безобидны, но я решил ограничиться нижеследующей фоткой из безопасной кабины машины. Ну чтоб типа я потом мог рассказать, что видел в кенгуру в природе, а не в зоопарке.

Кенгуру
На поездку по проселочной дороге и поиски коал у нас ушла еще тонна времени. А время всё неумолимо тикало. Мы уже давно поняли, что за один день всю дорогу не проедем и уже начали искать, где вообще можно заночевать. Хорошо, что есть в дороге такая фишка как интернет с телефона и Tripadvisor.com как сайт, который может показать все места ночлега, которые находятся радом с тобой (а где ты будет определено по GPS в телефоне). Я потратил минут 20-30 на чтение отзывов и изучение карты расположения предложенных вариантов. Мы остановились на Port Campbell отель/мотель, который как раз находился недалеко от следующей точки обозрения - 12 Апостолов.

Солце почти упало

К моменту нашего подъезда на парковку откуда можно пешком дойти до мостиков, чтоб смотреть достопримечательности, солнце уже не просто уверенно заваливалось за горизонт, а просто падало. Я придавил педальку газа и к этому моменту думал только о том, как же бы успеть. Естественно при этому машину я уже вел чисто на рефлексах. Ввинтив машину в поворот на парковку, я увидел фары ближнего света и успел только подумать "Чё за ...", посмотреть вбок и понять, что а) я еду по встречке б) от "правильной" полосы движения меня отделяет высокий поребрик. Косяк. Однако водитель встречной машины оказался опытным и не задумываясь развернулся на 180 градусов и уехал в обратном направлении, тем самым освободив мне дорогу. Ну а я, мысленно извинившись, быстро запарковался и поскакал до мостиков с фотоаппаратом в одной руке и таща жену за собой в другой руке, чтобы успеть хоть что-то увидеть.

4 или 5 апостолов
Фишка в том, что сейчас смотря на эти фотографии, я понимаю, что полностью они не передают грандиозность сооружений. Ведь перепад высот от пляжа до вершины 45 метров. Красота! Вот только долго ей насладиться мы не успели, так как солнце окончательно упало за горизонт. В следующий раз, когда сюда вернусь, надо будет обязательно погулять по пляжу днем, чтоб, так сказать, снизу вверх посмотреть, задрав голову.
Вот на такой красивой ноте мы поехали заселяться в наш отель. Естественно, по дороге и в том же самом Port Campbel  мы заскочили в небольшой ресторанчик вот на этой улице. Мясо было просто улет, а вот имя ресторана я не помню. Помню, что было дорого, вкусно и не надо оставлять чаевых вообще. Они сами об этом сказали. Явно умеют как выращивать так и делать толковое мясо. А после ужина мы уже насытившись приключениями поползи в наш номер спать.

Очередная остановка днем для фото.
Однако жизнь как всегда отличается от наших планов. Жена уже разделась и завалилась в кровать, когда я еще только стягивал свои джинсы. Она наверное уже видела первые сны, когда я увидел свой белый носок на левой ноге полностью в крови. Я еще даже не одуплял, что это было. Взял низ штанины джинсов, потрогал и понял, что и джинсы полностью пропитаны кровью. Снимаю носок - нога просто от щиколотки до пятки тоже в крови. Пошел мыть ногу под краном, а про себя думаю "вот и закончился отпуск". Однако, когда я всё смыл, то оказалось что была всего лишь маленькая дырочка, которая кровоточила. Новая мысль "Фигня война, ща прижму и всё заживет". Однако кровь продолжала сочиться и даже не думала о том, чтобы остановиться. Хм, пришлось будить жену и рассказывать-показывать косяк. После чего мы собрались и пошли общаться с владелицей отеля. Она посмотрела и говорит "Так это просто тебя пиявка укусила. У меня мужа на рыбалке они часто кусают". А я про себя думал "Что ж за места-то такие, где пиявки такое же нормальное явление, как комары на Аляске".
Теперь вопрос - А что делать? Позвонили в соседний город и пообщались с поликлиникой. Там сказали, что попробуйте проколоть палец и приложить свежей крови, в которой нет слюны пиявок и которая сможет свернуться. Ну или на худой конец, приклеить лейкопластырь на дырку и долго сильно прижимать. Возвращаемся обратно и для начала я попытался добыть свежей крови из пальца при помощи кухонного ножа. Оказывается, проткнуть палец ножом не так уж и просто. У меня не получилось. Резать же палец не хотелось. Поэтому я решил добычу крови на этом остановить и просто приклеил пластырь и сильно его поприжимать минут 30, хотя уже и валился ото сна. Кровь таки более менее остановилась, хотя ранка кровоточила потом еще пару дней, но уже намного меньше.
На этом первый день нашего дорожного путешествия таки закончился.

А вот тут фотоальбом с фотками с этого дня - Великая Океанская Дорога - Первый день.

3 комментария:

  1. Когда то я писал диплом. Я очень мучался ради вот такой вот бумажки, и честно говоря понятия не имею где она лежит. Я когда писал черновики, уже понимал что ничего не получится, потом я нашел выход http://antiplagius.ru/antiplagiat-diplomnyh-rabot.html. Лучшее что я мог придумать, я сразу повысил оригинальность своего диплома в двое. Наставники оценили, и я остался доволен.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные рассказы автора , приятно читать . информативно и полезно для путешественников , посоветовали ваш блог на форуме https://forum.privet.com/ , Автор продолжай в том-же духе !

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати зеркала могут сносить по двум причинам:
    Первое это на парковке, за то что кому то показалось что ты припарковался как "мудак". И кто то не влез в парк место.
    Второй момент это в движении, когда ты мало того что не включил поворотник и перестроился, так еще и не посмотрел в зеркало. Особенно это может сделать мотоциклист который будет лететь между рядами. Ну логично, если ты не смотришь в зеркало, при перестроении, то зачем оно тебе?
    Ну а на самом деле, что бы тебя было видно, нужно включать днем туманки, кто то подумает что это бред, а я скажу ничего подобного. Вероятность того что тебя заметят в боковых зеркалах увеличивается в двое. Здесь ты сразу уменьшаешь свои шансы остаться без них. Так же фары должны быть качественными. Не экономьте на этом я вас прошу. Я как то купил Китай, ночью было похоже на то что я еду с карманным фонариком, приклеенным скотчем на капоте. Лучше всего оригинал, советую https://carlamp.com.ua это магазин автоламп. Очень качественных автоламп. По своему опыту знаю, на рынках многих бывал, да и на форумах искал. Если ты ищешь новый оригинал, лучшего магазина не найти.

    ОтветитьУдалить