среда, 1 января 2014 г.

Другой край света (Часть 2): Вторая половина дороги. Сеул-Пекин-Бангкок-Мельбурн

После перелета и ночевки в Сеуле, нам предстояло еще три перелета и две пересадки. На этот раз предстояло провести три часа в аэропорту Пекина и примерно столько же в Бангкоке и все в один день 25го августа

Оглавление
Предисловие - Планирование поездки
Часть 1. Перелет - Нью-Йорк-Торонто-Сеул
Часть 2. Перелет - Сеул-Пекин-Банкок-Мельбурн
Часть 3. Два дня в Мельбурне.
Часть 4: Великая Океанская Дорога - Первый день.

Перелет из Сеула в Пекин авиакомпанией Air China был довольно таки короток, всего 2,5 часа и непримечателен. Стюардессы были эффективны в своей работе, но абсолютно без эмоций. Это наверное такая фишка Китая. А может уже у нас просто выработано ожидание улыбок от людей, которые работают с людьми. Сложно сказать. Но стюардессы были почти как роботы. При этом полет стабильно задержали на час. Но я это ожидал и был готов к такому развитию событий. Насколько я понял Air China это вообще один большой концентрат задержек рейсов вне зависимости от того откуда и куда лететь. Это чиста компания такая. Хорошо, что я об этом узнал заранее изучив много информации с сайта http://www.flightstats.com. Cтатистика нашего рейса CA 124 как раз оттуда. Исходя из истории, шансов прилететь вовремя у нас было 1 из 3. Но радовало, что на таком небольшом перелете больше чем на час опоздать они редко умудряются. Это нам оставляет в худшем случае 2 часа на прохождение всех формальностей в аэропорту Пекина. При этом у нас даже посадочных талонов на следующие рейсы не было, так как система United ломалась и не понимала о каком таком полете можно говорить, когда он длиться больше суток. Но я думал, что должно хватить.

По прилету, мы сразу направились к стойке транзитных рейсов. Она как раз была рядом и до погран контроля. Нам повезло, что мы были вторые в очереди, хоть за нами и был всего один человек. Фишка в том, что нам должны здесь выдать посадочные талоны на следующие рейсы, а оказывается все делается на соверменном уровне 21 века с использованием обычного телефона, шариковой ручки и куска бумаги. Нафига нам какая-то электроника и умные системы. Там как раз сидели двое из ларца и работали. Вот и нам наработали от руки написанные посадочные талоны, с которыми мы пошли проходить таможню. Оказывается, если ты транзит, то её всё равно надо проходить. Почему-то в моей голове транзитные пассажиры как бы идут в обход этой процедуры. Но с другой стороны процедура досмотра прошла без проблем и у нас, на удивление, даже ничего не конфисковали. Хотя я думал, что таки что-нибудь заберут. Это ж Китай. 
И на выходе вот так выглядели наши посадочные талоны:

Талоны на посадку, выписанные в 21м веке
Уря! Теперь осталось только дождаться нужного рейса, что мы и направились делать в бизнес-зал. В общем-то там всё было простенько и со вкусом. Еда присутствовала, как горячая так и холодная. Вроде как было хоть и небольшое, но какое-то чувство уюта. Мы заняли один из столиков, так чтобы можно было видеть летное поле. Ну и сразу пошли посмотреть, что же нам такое могут предложить покушать. Все-таки китайский аэропорт или как. А в голове сразу же возникла мысль - тут же будет настоящая китайская лапша. 

Китайская лапша в Китае.
Что интересно, воспоминаний об этой лапше уже нету. Но все равно снова хочется её попробовать. Размер тары правда порадовал. Мы попробовали много разной еды, но впечатлений никаких не осталось. Зато уже было пора грузиться на следующий рейс. Это был перелет Пекин-Бангкок. В этот раз мы уже летели Thai Airways. У этой авиакомпании есть интересная фича, для пассажиров первого и бизнесс классов. Можно заразанее, до полета заказать еду, причем выбор намного больше чем уже в самолете. Чем я неприминул воспользоваться. Я даже толком не знал, что заказываю, но было интересно протестировать. В общем заказал себе рис вроде как с уткой. Довольно вкусно получилось. 

Ужин на Thai Airways
 После ужина мы успели немного прикорнуть, но 5ти часовой полет закончился и мы приземлились в Бангкоке. Это была наша 4я и последняя пересадка на этом пути. Что интересно, после посадки, нас повезли на автобусе до главного терминала. Я уже забыл, когда последний раз добирался таким образом от самолета до аэропорта. Мне казалось, многие современные аэропорты с большим пассажиропотоком имеют прямые трапы из салона прямо в здание аэропорта. Ан нет. Еще не всё так хорошо. В общем добрались и потом еще минут двадцать шлепали пешкодралом от места разгрузки автобуса до зала отправления. Хотя всё еще не покидали зону транзита. А когда добрались, то опять надо было проходить зону досмотра. Где товарисчи охранники прикопались к маникюрным ножницам жены, которые были в ручной клади. Мы были уставшие после полета, но всё равно жена попробовала покачать права, так как это были её любимые ножницы и они с нами в каких только странах не побывали. А одна из охранниц просто подвела её к большому тазику в углу и показала кучу внутри из таких же ножниц. Как жена сказала потом, тут она поняла, что нечего спорить. Но после этого у неё Бангкок занесен в черный список. Меня это пока не парит. Еще есть много мест, где можно побывать. 
В общем мы снова направились в бизнес-зал уже этого аэропорта. Чуток перекусив, мы пошли в душ. Там как раз был удобные душевые кабинки, полотенца и все остальное, что надо чтобы снова почустввовать себя чистым и продолжить странствие по миру.
Вернувшись из душа мы расслабились в тишине на креслах попивая чаек и иногда погладывая на табло рейсов.

Бизнес-зал в аэропорту Бангкока
Но всё оказалось не так просто как мы думали. Вслух посадку на рейсы в бизнес-зале не объявляли, чтобы типа не беспокоить отдых пассажиров. Ну типа забота. Однако из-за этого нам и другим пассажирам приходилось часто вставать со своих кресех и чапать до табло, чтобы посмотреть статус. И вот сидим мы такие чаек гоням. Я хожу к табло почитать. А там все врема только и пишут "On time". Ну "вовремя" и вовремя. Статуса Boarding все как-то нету. Становиться уже подозрительно близко ко времени вылета. Во время очередного чтения табло статус вдруг сменился на "Last Call", что значит, что почти всю посадку мы прошляпили. Йопт. Рюкзаки на плечи, чемоданы в руки и бегом на посадку. Еще не хвало пропустить последний рейс и зависнуть. В общем в таком небольшом состоянии паники мы вприпрыжку прискакали на посадку. Блин. А тут еще один контроль. Я так понимаю это была проверка на запрещенные к ввозу в Австралию продукты. А минуты всё тянутся. Закончилась проверка, скачем дальше. Стойка регистрации. Ок. Прошли. Забегаем в тунель и оказываемся перед лестницей, ведущей к автобусу. БАЛИН. Ну вроде добежали и уже внутри. Все. Успели на рейс. А если бы автобус уехал? Интересно, как они решают такие вопросы. Мы ведь потом до самолета еще минут 5 ехали на приличной скорости. Пешком фиг добежишь. Фух. Добрались до наших мест и попадали. Теперь можно уже устраиваться поудобнее, укутаться в одеяло, надеть наушники, включить кино и покушать.
Полет до Австралии.
Уже через несколько часов, когда мы завтракали после сладкого сна, появились башни Мельбурна. Мы таки добрались до Австралии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий