воскресенье, 23 июня 2013 г.

Австралия, жди меня, я скоро буду...

Пару недель назад сидел и размышлял, куда бы сгонять на выходные на Labor Day, который выпадает на 2е сентября. Хотелось опять съездить на Аляску и поесть рыбки. По идее в сентябре уже должен быть свежий лосось. Одновременно хотелось чего-нибудь большого и незабываемого. Я решил глянуть авиабилеты куда-нибудь в Азию. Даже не важно куда. Просто продолжать смотреть мир. И вот тут я понял, что Австралия уже и не так далеко как казалась раньше.

Оглавление

Я ж ведь так и продолжал копить бонусные очки различных программ. В тот момент у нас было много баллов в двух программах - American Airline и United. Вот только скидочных билетов нигде не было, а тратить бонусные очки на билеты по полной цене не серьезно. Я продолжал ради спортивного интереса игры с поисковыми системами этих компаний в надежде найти бонусные билеты по скидочной цене. Я даже уже готов был лететь через Токио, но всё равно получалось, что надо потратить очень и очень много баллов, что обнулит все накопления. Тут мне помог метод "научного тыка" и в один из дней я вывалился на супер цену в 65,000 баллов за билет в бизнес классе на одного человека в одну сторону на сайте United.com. Я очень обрадовался этой находке в смысле цены, так как при такой сумме бонусов требовалось всего 4е новые карточки и при этом мы вдоем сможем слетать до Австралии и обратно в бизнес классе. Теоретический минус - маршрут не прямой. Ну и ладно. Зато мы летим в Астралию! Так что пунктик поставленный себе в мечтаплане будет выполнен. Правда чуток по другому.

Так вот. Оказывается, по правилам бонусной программы авиакомпании United можно лететь в Азию с одной layover и несколько пересадок. Я так понимаю layover это типа пересадка в аэропорту больше 12 часов. По этому до Автралии мы летим не по логичному пути Нью-Йорк - Лос-Анжелес - Сидней, а криво. Причем в обе стороны. Зато в бизнес классе на всем протяжении полетов!
До Австралии мы летим по маршруту Нью-Йорк - Торонто - Сеул - Пекин - Сидней, а обратно по маршруту Сидней - Сингапур - Пекин - Чикаго - Нью-Йорк. Причем будут 4 разные авиакомпании, так что можно будет сравнить обслуживание, комфортабельность кресел и кормежку в бизнес-классе сразу нескольких перевозчиков. При этом у нас получается провести сутки в Сеуле по пути в Сидней, а на обратном пути один день в Сингапуре и несколько часов в Пекине. Ведь теперь транзитным пассажирам в Китае не нужна виза до 72 часов.

Это все так сумбурно получается объяснять. Лучше со скриншотами.

Из Нью-Йорка в Сидней.

Главная фишка этого маршрута - сутки в Сеуле. Мы прилетаем туда в почти в 5 вечера и улетам в 1 час дня на следующий день. А как я понял по описанию, Сеул не спит 24 часа в сутки. Заехать в их район Гандам и посмотреть что же там у них за стиль?:) Вобщем будет где побегать, а спать будем в самолете. Надеюсь кресла будут достаточно комфортабельные для этого.
 А еще, из-за пересечения границ часового пояса земли получается, что лететь мы будем 4 дня!!! Вылетаем из Нью-Йорка в пятницу утром, а прилетам в Сидней в понедельник утром.

- А как вы провели эти выходные?
- Да вот, все время ушло, чтобы добраться до Сиднея.
- Это вы сами на лодке веслами гребли что-ли?


Из Сиднея в Нью-Йорк путь будет вот такой.

У этого маршрута несколько приколов. Суммарно, учитывая время на пересадки, время в пути будет 54 часа! Но при этом тратиться всего 2 календарных дня, которые максимально могут быть 48 часов. А вы говорить, что время не резиновое. Еще какое резиновое, просто надо знать где его можно растягивать. Причем настолько резиновое, что мы успеем поспать 10 часов, потом провести день в Сингапуре, потом еще раз поспать (уже 13 часов), после чего потратить 9 часов в Пекине и снова спать уже до дома. Кстати, оказывается от Пекинского аэропорта до ближайшего куска Великой Стены всего час езды на машине. Там есть даже специальные экскурсии, для тех у кого, пересадка всего на несколько часов. Так что заодно успеем глянуть и на китайскую стену и поставить галочку, что мы там были.

Теперь финансовая сторона вопроса и вообще зачем нужные такие выкрутасы. United всегда предлагает купить такие билеты за наличные при попытке расплатиться бонусными очками. Вот только столько цифер за цену авиабилета я еще никогда не видел. Ниже приведенная эта сумма полета на двоих только в ОДНУ сторону. Зато сразу ясно для чего мы столько тратили времени и сил на открытие карточек и собирания баллов.



В общем вот такие круголя и вот так это выглядит на глобусе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий