пятница, 17 мая 2013 г.

Избавление от старой машины.

Избавление от старой машины... Как только мы согласились на покупку новой машины и начали оформление документов на нее, то сразу встал вопрос о том, что же делать с Аккордом. Ведь на данный момент жизни нам нужна только одна машина, так как мы ездим на работу в одно и то же место. Нет смысла держать вторую машину. А если кому-то надо уехать раньше из офиса, то есть мини-вэн, предоставляемый управляющей компанией здания, где мы снимаем офис и называемый в народе chicken bus, который довозит до электрички за 5 минут. Электричка стоит $5 за одну поезду. Ну максимум еще может быть такси, когда надо задержаться на работе. Но и такси стоит $5 от офиса до электрички. Поэтому от Аккорда надо избавляться . 
Привет машинка:)
Один из самым простых и популярных способов является прямой обмен старой машины на новую в том же автосалоне, где приобретается эта новая машина, и оплате разницы в ценах покупки салоном у клиента старой машины и продажи этим же салоном клиенту новой. Но мы решили так не делать. Автосалон, где мы брали новую машину, сначала предложил за Аккорд $9 тыщ (когда они готовы были продать новую за $30k), а потом вообще $7k, когда согласились продать новую машину за $27k. Мы сказали, что они свободны от покупки нашей машины, и что мы сами с ней разберемся. А сами прикидывали как это вообще делать. Я еще ни разу сам не продавал в Америке б/у машину. Но интернет как говорится в помощь. Нам очень помог сайт autotrader.com, являющийся одной и больших площадок по продаже б/у машин. У них есть интересная программа Traid-In. Забиваешь туда инфу о своей машине насколько можно подробно и тут же получаешь сертификат с ценой и список автосалонов, которые работают с этой программой сайта. Сайт показал цену в $12 тыщ, что очень обнадежило нас. Это предложение было намного больше и интереснее. Ну а автосалоны были разделены на две группы. Первая состояла из трех салонов, которые были готовы не только использовать сумму с сертификата в счет новой машины, но и просто её выкупить за наличные. Вторая группа состояла из намного большего количества автосалонов, которые были готовы использовать приведенную сумму только в счет новой машины, покупаемой в том же автосалоне. Второй вариант нам не был нужен. Зато один из трех салонов, которые были готовы купить за наличные, располагался в 10 минутах езды от офиса. Туда мы и направились на следующий день.
Bye-bye машинка
Вся встреча заняла чуть меньше часа. Мы пришли в салон и встретились с человеком, который занимается программой в этом салоне. Мы показали ему наш сертификат с сайта и все вместе пошли обследовать машину. Чувак походил вокруг машины, посмотрел и поковырял все царапины, полазил по салону, завел машину и залез под капот. Заняла вся процедура мину 5-10. Затем мы пошли обратно в салон и он сказал, что он может взять нашу машину за $10,700. Я в общем-то ожидал, что сумма в салоне будет ниже означенной на сертификате, но было в пределах разумного - 10% скидка. Так же сумма была на $1,000 меньше, чем еще не выплаченная сумма кредита за неё. Я порадовался. Это было реальное предложение и намного больше, чем нам говорили на Хонде. Возможно я бы мог продать машину сам какому-нибудь частному лицу или другому автосалону дороже. НО! Сколько бы я на это потратил собственного времени и сил. Любая возможнная сумма, полученная сверху цены этого салона, скорее всего была бы скомпенсирована моим затраченным временем. А так – я избавлялся от машины без всякой головной боли с намного лучшим предложением, чем предлагали в Хонде. Мне не надо было даже мыть машину. Мы ударили по рукам и тут же оформили все документы за 5 минут. Мы с женой оставили у него ключи, забрали с собой номера с Аккорда и уехали на работу на нашей новой машине. Всё. Дальше я только отправил факс в свою страховую компанию, чтобы Аккорд тут же убрали из страховки. Через три дня я увидел в онлайн-банке, что кредит полностью выплачен. 1 день и никакой нервотрепки.

А номера мы забрали для того, чтобы переоформить регистрацию в DMV (ГАИ) и перенести эти номера на новую машину. Ведь новые номера стоят $100, а зачем за это платить если можно прикрутить старые. Поэтому мы отдали салону, в котором купили новую машину, регистрационную карточку старой машины и сказали им, чтобы они все сделали. Вчера как раз пришли переоформленные документы и я прикрутил старые номера на новую машину. 
Осталось только заплатить за страховку. Кстати, довольно забавно оказалось, что страховка на обе машины отличалась долларов на $40 в год и была меньше $500 в год на каждую. У меня возник только один вопрос. Почему страховка оказалась настолько близка по цене абсолютно нулячей машины и 5ти летней с 80 тыщ миль пробега? Как так? Но это пока так и останется тайной покрытой мраком.

2 комментария: