воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Полеты в США это всё-таки приключения...

Два небольших рассказа о последних приключениях с авиакомпанией Дельта.

Рассказ первый:

Возвращался я из командировки в Вегас в четверг, 7-го февраля, с пересадкой в Сиэтле. Я уже знал, что меня ждет что-то интересное во время регистрирации на рейс. На карте выбора места было видно, что все места уже проданы и я надеялся, что снова будет шанс заработать денюжку в счет будущих поездок, как мы сделали в сентябре прошлого года.
Я не ошибся. Подойдя к стойке регистрации на мой прямой рейс из Сиэтла в Нью-Йорк я увидел, что явно происходило что-то веселое посреди броуновского движения людей вокруг этой самой стойки. Еще на подходе я услышал объявление по громко-говорителю от работников, что на рейс умудрились продать больше билетов, чем мест и теперь они ищут добровольцев. О! Как раз то, что я и ожидал. 
Но ожидаешь обычно одно, а получаешь другое. Я такой весь радостный говорю, что я не против был этим самым добровольцем и спрашиваю, что мне могут предложить. Кредит на $400, как я и ожидал. Но был и сюрприз. Оказывается вся ситуация возникла из-за того, что на наш регион северо-востока надвигался невероятных размеров снежный шторм Немо. Предположительно  этот шторм должен был завалить снегом всё вокруге и авиакомпании отменили тысячи рейсов.   То есть, если я сейчас сдаю свое место на самолете, то мне светит ночь в Сиэтле и вылет домой не раньше 9 утра. Опа. Проверил прогноз погоды поподробнее и понял, что есть большие шансы не только на следующий день не вылететь, но и еще и на вторую ночь зависнуть. Нее, мне, конечно, выдали бы скорее всего еще и второй кредит опять на $400 и вторую ночь тоже бы оплатили. Но тут встал конкретный выбор - домой сейчас или зависать два дня и "зарабатывать" кредиты в счет будущих полетов. И хочется и колется... 
Вот тут действительно пришлось пофилософствовать и взвесить - домой сейчас или только через два дня, но с большим заработком. С эмоциональной стороны улетать от этого случая было нелегко, но всё таки согласился с логическим рассуждением, что всех денег всё равно не заработать и надо вернуться домой.

Рассказ второй:
Жене надо было снова появиться в Вашингтоне. В этот раз мы удачно нашли билеты всего за $115 за билет туда-обратно, в отличие от прошлого раза. Супер-предложение. Однако, когда жена приехала в аэропорт, её ожидал неприятный сюрприз - самолет сломался и никуда не полетит. Новый предоставят только через 3 часа, а это уже поздно. Косяк. Второй раз найти такой билет будет ну очень сложно. Но работники Дельты сами понимали, что напортачили и готовы были помочь как могли. Главное сильно ногами не топать. Они же тоже люди. И если нормально попросить, они перебронировали билет на следующую неделю по точно такой же цене. Хотя цена на тот билет была уже $250. Просто добиться такой перемены надо сразу на месте, потому что потом по телефону такого предложения уже не будет.
Но это присказка. Фишка была в том, что в общем-то получилось, что жена впустую взяла отгул на первую половину рабочего дня, потратила деньги на бензин, парковку, толлы. То есть в аэропорту работники смогли загладить косяк, но не полностью. Поэтому жена решила позвонить и пообщаться со службой поддержки Дельты насчет компенсации затрат времени и денех. Первый агент на телефоне предложил 2,500 балов или кредит на $25 в сторону будущих полетов. Какое-то несерьезное предложение. Она сказала, что если выбирать из этого, то тогда $25. Но осадочек всё равно оставался и через несколько минут она уже разговаривала с другим агентом Дельты. Второй агент был более понимающий и предложил $100 в счет будущих полетов. Вот это уже нормально. Жена радостно согласилась и негативные чувства от отметы утреннего полета и впустую потраченого времени ушли. Сумарно же оказалось, что Дельта выдала $125 при том, что рейс стоил $115. То есть еще и деньги заработали.

1 комментарий:

  1. Ольга Устинова19 февраля 2013 г., 5:05

    Ай молодцы! Обожаю обоих!!

    ОтветитьУдалить