вторник, 4 декабря 2012 г.

Таки захотелось золотишка - полетели...

Я еще примерно пару недель размышлял о возможности достижения статуса "Золотой" в бонусной программе авиакомпании Delta после написания поста. Продолжая всё больше склоняться к мысли, что "быть" и надо получать золотой статус, даже просто для того, чтобы он был. А может подвернется удача и сможем получить места в первом классе, когда полетим в январе на Аляску. В том полете на Аляску золотой уровень даст возможность претендовать на такие места даже при том, что билеты куплены за бонусные очки, а не за живые деньги.
И вот в один из вечеров, пробивая разные маршруты, я наткнулся на полет из нашего регионального аэропорта в городе White Plains до Лос-Анжелеса и обратно за $250 и решил его купить. Это будет мой первый mileage run или проще говоря полет только ради того, чтобы заработать мили вместо обычного понимания о полетах как перемещение из точки А в точку Б. Причем я специально искал такой полет, чтобы вернуться домой в тот же день при этом налетать как можно больше миль с ценой не больше 5 центов за милю. Это такая планка выработанная годами у людей, кто занимается этим на более профессиональной основе. Вот и я туда же ломанулся. Заодно и узнаю на своей шкуре, что это такое полетать просто так:)
Рейс вылетал в 6 утра и возвращался в 11 вечера с тремя пересадками, чуть меньше часа каждая. Маршрут был White Plains - Detroit - Los Angeles - Atlanta - White Plains и позволял мне заработать чуть больше 5 тыщ налетанных миль. Примерно вот так это выглядело на карте.
Маршрут HPN-DFW-LAX-ATL-HPN

В общем, билеты куплены и вперед навстречу необъяснимым поступкам. За пару дней до вылета пришло радостное письмо, что меня переводят из обычного класса в первый на отрезке Атланта - White Plains. Это перелет примерно два часа, но последний. Удачно! Можно будет провести его в более удобном кресле и халявной выпивкой. Так что собрав в пятницу рюкзак, я пошел спать чуток пораньше. А рюкзак был заполнен свежим выпуском газеты Wall Street Journal, по паре выпусков еженедельных журналов The Economist и Time, таблетом, наушниками и зарядками для телефона и таблета.
Утром мы проснулись, за 20 минут доехали до аэропорта и за 10 минут я прошел процедуру досмотра. Хорошо, когда аэропорт маленький. И это даже при том, что как обычно отказался проходить через их сканер тела. Пусть лучше меня общупают. Всё-таки я еще не доверяю заявленной безопасности этой технологии. Потом перед вылетом купил себе бублик на завтрак, предвкушая съесть его во время первого рейса вместе с бесплатным кофе на борту. Но кофе не было. Кофеварка не работала. Стюардесса извинялась и говорила, что тоже ждет посадки в Детройте, чтобы купить себе кофия. Так что я ограничился чтением первого журнала. Телека все равно не было в этом маленьком самолете на 50 человек.
В Детройте пересадка была 1 час. Вроде много, а оказалось что и не особо как-то. Терминал большой и пешкодралом надо было далеко поскакать. Зато ноги размял и купил себе кофе в старбаксе. Решил, что фиг с бесплатным кофе на борту и поем сразу после взлета, не дожидаясь пока стюардессы начнут его разносить. На этом перелете успел прочитать до конца The Economist. У меня всегда занимает часа 3-4 чтобы прочитать один выпуск. К сожалению, еще не научился отфильтровывать ненужные статьи. Надо еще немного потренироваться. Потом, подключился к интеренету с таблета и стал читать разные блоги, одновременно слушая музыку. Пару раз вставал прогуляться и размять ноги. А в остальном всё прошло без приключений.
В Лос-Анжелесе пересадка тоже была около часа и я думал зайти в какую-нибудь забегаловку в терминале чтобы перекусить. Но не получилось. Желудок потребовал внимания к себе и пришлось потусить определенное время в туалете. Теперь и это можно добавить к списку отчебученых мною поступков. Не каждый может сказать, что слетал в другой город, чтобы зайти там в отдельный кабинет. Потом я направился к стойке посадки на следующий рейс, теперь уже из Лос-Анжелеса в Атланту. Принял решение обедать на борту и купил там себе большой сэндвич, продолжив читать журналы.
Аэропорт ЛА. Я типа опять тут был.

Когда начали приземляться в Атланте, я посмотрел, где находятся стойки прилета и отлета и понял, что придется скакать довольно таки быстро, если не хочу зависнуть там на ночь. Места сразу за салоном первого класса позволили выскочить из салона без задержки и ускоренно двинуться в сторону перехода. А вот в переходе я был приятно удивлен подземным поездом и теперь уже можно было расслабиться и спокойно прибыть к стойке отправления последнего в тот день рейса. Того самого, в котором мои места улучшили до первого класса. Плюс еще и халявная выпивка. Я решил сильно не злоупотреблять и грузанул только два стакана спрайта с водкой, так сказать для улучшения кровообращения и внимания при чтений последнего журнала. Последний полет прошел так же без приключений и уже вскоре жена забирала меня из аэропорта домой, где был вручен "нечто", купленный в ЛА в подарок.
Нечто


Через два дня все мили появились на моем счету и теперь я таки перевалился в статус "золотой" у Дельты. Одним из первых положительных моментов стала возможность задолго до вылета застолбить себе места повышенной комфортности в эконом классе  - economy comfort - который обычно Дельта продает за деньги. Когда у меня был серебряный статус, такие места я мог заполучить только уже при регистрации на рейс если таковые оставались. А если очень хотелось в них полетать и не играть в рулетку ожидая, когда же откроется регистрация, то надо было бы платить. А теперь я смог бесплатно поменять места мне и жене на все отрезки нашего будущего перелета на Аляску. Я бы сказал, что только на этом я сэкономил почти $200, что почти равняется цене моей затеи с milage run.
Вот такая у меня была суббота...

2 комментария:

  1. DFW - Dallas-Fort Worth International Airport а не Детройт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Я их вечно путаю. У Детройта ж код DTW.

      Удалить