суббота, 22 декабря 2012 г.

Смотрины китов на выходных - День 1 (из двух)

Сообразил недавно, что я так и не рассказал о нашей летней поездке в Cape Cod на выходных, во время которых я одновременно заработал кучу бонусных очков для одной програмы отеля. О том как я заработал очки я успел рассказать, а вот о самой поездке нет. Теперь восстанавливаем эту несправедливость.
Так вот, чтобы наконец-то проехаться по этому полуострову, я решил, что мы приедем в тот район в пятницу вечером и остановимся в первой гостинице. Так сказать совместить приятное с полезным. Утром мы позавтракали прямо в отеле, правда пришлось заплатить за завтрак, и выдвинулись в путь. Что именно мы собирались посмотреть мы еще не решили. План был простой - доехать до краев полуострова, так как ни разу не получалось этого сделать.

View Larger Map

Выехать из точки А, достигнуть точки B и финишировать в точке C, чтобы там заночевать. Всего-то 235 миль (380 км) и Гугль думает, что это расстояние можно проехать за 4,5 часа. У нас же ушел весь день. А то. И это надо глянуть, и в эту дыру завернуть. А еще и по пивку пройтись. Плюс Гугль выдает маршрут по шоссе, которое проходит мимо всех городков. А весь смак дорожного путешествия по Америке это проехать по дорогам, которые проходят через города. Медленно едешь, рассматриваешь дома, останавливаешься возле понравившихся заводей. В общем занимаешься броуновским движением вдоль намеченного маршрута.

Погода с утра была просто шикарная. Редкие облачка виднелись на абсолютно голубом небе. Красивая однополосная дорога - Old Kings Highway - вьющаяся между деревьями и холмами была неподражаема. Такое надо просто видеть. Жена крутила баранку, а я фотографировал всё подряд. Рулить хочется всем, но у меня получается лучше фотографировать пока машина едет. Поэтому я выступал в роли фотоаппаратчика. И заодно сообщал - "заверни сюда" или "давай узнаем, что находится в том закоулке". В общем крутились туда-сюда-отсюда. И наткнулись на мельницу. Причем пока я думал "что за нафиг", мы проехали въезд на парковку и я скомандовал "стоп-машина, полный назад". В мельницу я еще не ходил. Обязательно надо зайти.

Вот просто стоит такая мельница-музей. Заходи бесплатно кто хочешь. Я зашел. Маленькая, клаустрофобичная. Но прикольная. Подеграл пару рычагов. Ничего не сломалось. Ладно, поехали дальше. А время потихоньку приближалось к полудню и тихим сапом организм понял, что пора обедать. Причем так, что мозги начинало клинить и настроение портиться. Жена уже немного попривыкла и просто сняла меня на видео в этот момент, так сказать на память будущему - какой я могу быть вреднючий, когда кушать хочу. В общем, вернулись в машину и поехали искать еду. Но не доехали, так как проезжали какое-то скопление магазинчиков и я решил и туда завернуть. Ну не возвращаться же потом. Один из магазинчиков продавал всякие артистичные штучки-дрючки с очень большим уклоном на каменные скульптуры. Но этот магазин отличался от многих тем, что у них был небольшой садик красиво оформленный разными статуями из их коллекции. Смотрелось очень красиво!

Побродив по саду и магазинам, мы поехали дальше. В этот раз уже целенаправленно искать еду. С пивом. Потыкав навигационку и интернет на телефонах, мы остановились на Lobster Claw Restaurant, который по описанию должен был представлять из себя неплохой семейный ресторанчик. Мы как раз подоспели к окончанию обеда и началу ужина. То есть кроме нас в ресторане почти никого не было. Тишина, красота и всякие морские вкусности под пиво. Что еще надо для ублажения голодного мужа? Лобстера мы, правда, там не ели. Я с ними возиться не хочу. Поэтому поели просто креветок (слонопотамского размера), морских гребешков и еще какой-то фигни. Но одну порцию на двоих. И даже при этом всё равно выползли обожравшиеся.

После ресторана, с довольной физиономией, мы продолжили наш путь в сторону Provincetown. Но далеко нам уехать на получилось. Я увидел на карте большой кусок закрашенный зеленым цветом, что означало, что там есть парк. Причем на карте есть дорога в этот парк. А это значит, что мы едем туда. В конце недолгой витиеватой дороги оказалась небольшая парковка, где можно было оставить машину и пойти прогуляться на природе. А вокруг было такое простое деревенское поле где мы фотографировали всё подряд. Начиная от птиц и цветов и заканчивая пчелами и бабочками. Ну а что еще делать после пива?:) Конечно же бабочек фотографировать.

Погуляв и насладившись красивым полем, мы взглянули на часы и ужаснулись. Уже потихоньку наступал вечер, а мы так еще и не добрались до края этого полуострова. Не говоря даже о том, сколько нам еще обратно ехать до гостиницы. Поэтому ноги в руки, баранку в зубы и давить на педальку газа, чтобы еще успеть прошвырнуться по тому самому городу. Минут через 30 мы уже наконец-то приехали в город, запарковали машину, и пошли гулять. Сначала немого прогулялись по пристани, а потом пошли в город. Сам город ничего особого из себя не представлял, кроме высокой смотровой башни - обычная туристическая деревенька. До неё мы так дойти и не успели. Зато успели сфотографироваться с человеком-статуей. Потом послушать красивую музыку, которую играли четыре парня на струнных инструментах, причем все были в отличной спортивной форме. Удивительное такое сочетание, так как совсем не ожидаешь услышать от качков отличную классическую музыку на скрипках. Всё оказалось очень просто - они так решили отличиться от массы. И даже назвали группу Well-Strung, что была такая интересная игра слов. В фотоальбоме есть их и фото и афиша.
Но далеко от них мы уйти не смогли. Вдалеке на горизонте появилась тучка, которая че-то очень быстро приближалась. Сначала мы не обратили на неё внимание и продолжали наш путь вперед по городу и всё дальше от нашей машины. Я продолжал краем глаза поглядывать на тучку и в один момент понял, что однако надо сматывать удочки. И быстро! Обратно мы уже бежали, хотя многие люди вокруг еще не поняли прикола. Приходилось многих на бегу обруливать и буквально успели запрыгнуть в машину за минуту до того, как вдарил невероятный ливень. Хотя я еще успел выскочить и сфотографировать это красивое зрелище надвигающейся абсолютно черной тучи на абсолютно голубое небо.

И как только ливанул дождь день реально превратился в ночь. Но у меня была еще одна мысль. Я всё еще хотел доехать до самого края полуострова. Ну и фиг с ним, что нифига не видно, зато у меня есть навигационка. Как говориться летим по приборам. Жена молчит. Я прусь дальше по каким-то холмам, в фиг знает каком лесу, при условии, что дворники на самой большой скорости вообще не справляются с дождем. Но танки грязи не боятся и я прусь. Хотя чем дальше в глубь, тем ветер страшнее, лужи больше (а мы не на амфибии), веточки-бревнышки падают. Еще чуток и уже лужи могли спокойно волнами бить о борта дверей машины, превращая ей в мини-лодку. Тут я посмотрел на жену и её квадратные от страха глаза и понял, что позади-то Москвы нету. А вот жена рядом есть. Пора разворачиваться. Че её дальше пугать. Поигрались и хватит.
Зато после такого ливня вечерний закат по дороге домой был шикарен. Ну чего я буду его описывать? Я вам лучше фотку покажу. И заодно вот тут ссылка на фотоальбом с поездки.

Ну а через несколько часов мы уже плюхнулись спать в отеле.