воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Концерт Roxette или романтическая безумность

Ура! Мы в ЛА
Одна из фишек игры в бонусы это возможность ездить в путешествия, которые другие сочли бы безумством и придурью богатых. Я уже писал, что мы собирались поехать в Лос-Анжелес на одну ночь, просто для того, чтобы побывать на концерте группы Roxette. Моей жене нравится эта группа и для нас билеты на самолет и отель обошлись в $0. Машина на прокат стоила $25. Почему бы и нет?
Ну так вот. Мы приехали в аэропорт JFK с утреца пораньше без всяких проблем и запарковались на долгосрочном паркинге. Это, конечно, дальше чем почасовой паркинг, но и цена в два раза меньше. Долгосрочная парковка стоит максимум $18 в сутки, а часовая $36 в сутки. Быстренько прошли все проверки и через несколько минут уже завтракали недалеко от нашей стойки вылета. Мест общественного питания во втором терминале JFK, полностью принадлежащему Delta, маловато - ресторан, забегаловка, Starbucks и тошниловка-BurgerKing. Но в тот момент в забегаловке был обычный завтрак и всё равно надо было поесть. Мы знали, что полета в первом классе не будет и сообтветственно еды тоже. То есть мы были подготовлены к тому, что надо вовремя поесть.
Бизнес центр Лос-Анжелеса
Сразу после взлета я начал тыкаться по экрану развлекательной системы. Мы были сильно удивлены, что почти всё теперь было за деньги. Понятно, что кино обычно продается за $6, но было полной неожиданностью, что и обычное телевидение уже по $1 за канал или $6 за все. Подловили. Хоть музыка пока еще бесплатная. Но мы были готовы к такому подвоху набранной из дома кучи газет, книжек и таблета. Так что нифига мы им за это не заплатили. Надеюсь, что один из незапланированных результатов будет, что люди начнут больше читать. Это если надеяться на лучшее. Или больше тратить, если надеяться на худшее. Но в этот раз я был рад, что во-первых смог столько всего перечитать, а во-вторых не поддаться на развод на деньги. Прилетели мы без всяких приключений и пошли забирать машину. Брали уже как обычно в компании Enterprise, так как нам машина нам нужна была всего лишь на 26 часов. Фишка в том, что многие другие компании дополнительные 2 часа после 24-х часов хотели считать за вторые сутки и выставляли соответствующую цену. И только Enterprise выставил счет именно за сутки плюс два часа. Что прикольно, стоило это всего $25 за всё время, что дешевле чем такси в одну сторону до отеля. Весь процесс оформления занял не более 10 минут, так как и тут уже начинают устанавливать такие же киоски самообслуживания, которые уже используют почти все авиакомпании. Эффективно. А уже через час мы запарковались возвле нашего отеля - Hilton Universal in Universal City.
Прикольные развязки
Я писал, что отель находится всего в 1,5 км от концертного зала, но карты врали. Нам было всего 10 минут ходьбы пешком. Супер. Хоть и отель достался нам бесплатно, но полностью избавить их лапы от кошелька не удалось - парковка стоила $20 в сутки (хорошо, что мы были всего одни сутки). Немало, но близоть к нужному нам месту стоила этих денег. Не надо было больше брать машину и куда-либо еще ездить. Только обратно до аэропорта на следующий день. Наш номер был забронирован с использованием бонусов со счета жены и на её имя. А у неё только Серебрянный статус и по статусу она еще не доросла до получения бесплатного интернета и самое главное завтрака. А вот у меня следующий уровень, который позволяет. А завтрак как никак легко может быть $16 на человека. Ну думаю - почему бы не спросить у мальца, который оформлял наш заезд. Я ему говорю - слух, я знаю, что вот жене не положен бесплатный завтрак, так как у неё серебрянный статус. Но у меня есть зотолой, можешь нам его организовать?". Он чё-то потыкал у себя в компе, проверил, что у меня действительно тот статус, что я сказал и выдал бумажку на бесплатный завтрак. Супер. Мы им $20ку за парковку, а они нам завтрак. Так что берите на заметку.
Ниче номер.
Забросив наши чемоданы в номер, мы пошли перекусить в ресторан тут же в отеле. На меню был очень дорогой буфет, но нам сказали, что уже все закрыто. Зато мы могли заказать отдельные блюда из меню. Ну меню так меню. Как мне показалось это была потеря на их стороне. Мы всё равно много не кушали. И заплатили намного меньше, чем если бы платили за буфет. Мы ж не знали, что можно так дешево отделаться. Заказали небольшу пиццу и сэндвич. Что прикольно - сэндвич был настолько здоровый, что мы его разделили на две части и вторую положили в номере в холодильник на ужин. Кстати, еда на удивление была вкусная. Я ожидал что-то средненькое или ниже среднего. Удивили. Затем мы потусили несколько часов в парке Universal Studio до самого закрытия в 7-ми вечера. Посетили новый аттракцион про Трасформеров. Качество просто улетное. Если судить о будущем по этому аттракциону, то скоро не нужны будут большие горки. Здесь создавались все ощущения, что надо. Качетсво 3D было сверх всего того, что я когда либо видел.
После закрытия парка у нас был час до начала концерта. Так как отель был довольно таки близко, мы быстренько сгоняли в номер и перекусили. Оказывается концертная площадка находится также на территории этого парка. Просто после закрытия парка, во время концертов открывается специальный проход по территории парка в зал. Пока мы шли на концерт, я обратил внимание на публику вокруге и заметил, что американцев-то почти и нету. Наверное 50% были русские, а остальные это разные люди с Южной Америки. Всё-таки не была эта группа популярна в Америке. Зато нам больше мест. Одна вещь меня сильно удивила - стакан пива стоит $13. Ого. И выйти нельзя из этого помещения. И я думал, что авиакомпании вымогают деньги за пиво в полете. Оказывается они вообще малые дети и им еще расти и расти до рэкета в концертном зале.
Вид утром из окна
По окончании концерта мы через несколько минут уже были в нашей кровати и крепко спали. Проснувшись утром, собрали манатки и пошли завтракать. Однако в этот раз наш континентальный завтрак состоял из йогурта, фрутктов, круасанта и еще пары булочек. Я был удивлен. Это первый раз на территории Америки мне встречается завтрак под названием "континентальный", в котором вприципе не было намёка на яйца и мясо. Удивили. Ну а после завтрака мы немного покрутились по Лос-Анжелесу и поехали в аэрорт. Там всё прошло тоже без задоринки. С едой в терминале правда были напряги. На будущее надо будет поподробнее изучать новые терминалы на предмет заведений общепита. Возможно надо запасаться заранее едой вне аэропорта. Вроде пока еду еще можно проносить через проверку в аэропортах. Кстати, Delta снова искала пассажиров готовых освободить свои места, как было за неделю до этого. Но, к сожалению, им нужен был только один человек и они его уже нашли. Поэтому мы улетели вовремя и я снова читал газеты и книжки.

Много я тут всего написал о прошедших выходных, но самое главное, что жена была рада увидеть то, что она думала никогда не увидит. А я был рад, что смог это сотворить. Ну и еще чуток рад, что это мне не стоило дыры в кошельке. Ниже одно из видео, выложенных на ютубе, с того концерта. Мы не фотографировали и ничего не снимали, а просто наслаждались. Мы видели, что люди вокруг десятками снимают видео и фото на свои телефоны. На нижеследующем видео можно примерно понять насколько близко мы сидели (Если не видно, то вот тут ссылка.