среда, 12 сентября 2012 г.

Roadtrip - Alaska 2012. День 8

Заключительный день отпуска на Аляске. Автомузей:)
  1. Подготовка к поездке на Аляску
  2. Предисловие
  3. День 1 - Прилет и автобусный тур по Denali паркy.
  4. День 2 - Полет над Denali парком и гонки на ATV
  5. День 3 - Seward, AK и прогулка на катере по океану
  6. День 4 - Homer, AK и икона Америки - bald eagle.
  7. День 5 - Паромная переправа из Whittier, AK в Valdez, AK
  8. День 6 - Карабкание на ледник.
  9. День 7 - Тур по тундре и пересечение Арктического круга
  10. День 8 - Пара музеев в Fairbanks, AK и возвращение домой.
  11. Заключение.
Вид из окна в пол-второго ночи
По расписанию наш вылет домой должен был быть в 9:30 вечера. В аэропорт мы запланировали приехать за пару часов до этого, чтобы нормально сдать машину и просто уже спокойно посидеть, собирая свои мысли в кучку. На этот день мы ничего большого не планировали. Просто пошататься вокруге по городу. На примете были два места - музей университета города Fairbanks с разлекрамированным видео о полярном сиянии и авто-музей также возхваляемый на tripadvisor.com. Так как мы очень поздно вернулись прошлой ночью (вид справа), мы попросили чтобы наш выезд из гостиницы был не в 11 утра, а в два часа дня. Нам сильно отказывать не стали, так как отель принадледжит к сети Hilton в которой у меня статус Gold. Иногда все-таки статусы полезны.

Розетки для подогрева машин
В ленивом состоянии мы упаковали чемоданы, позавтракали и выползли на улицу. Это наверное был первый день за все время, когда я мог спокойно ходить по улице в футболке. Правда до шорт и сандалей дело так и не дошло. Пока мы разминались на солнышке, я заметил интересные столбики на парковке. В них оказались обычные розетки на 110V. Оказывается зимой, чтобы завести машины в -50С, каждая машина оборудована электрическим подогревом двигателя, коробки передач, аккумулятора и чего-то еще. И у каждой такой машины снизу переднего бампера торчит провод удлинителя, который как раз и подлючает всё это богатство в розетки. И такие розетки мы потом заметили во многих местах в Fairbanks – возле гостиниц, музев и университета. Оказывается даже многие работодалели сами предоставляют такие столбы-розетки на парковках для работников, чтобы не надо было париться с разогревом машины после работы. Как я потом прочитал, зимой такой прогрев может занимать до целого часу. Поэтому проще, чтобы работник вышел на парковку, включил такой подогрев и шел дальше работать этот самый час. Прикольно.
Сначала мы выдвинулись в музей университета. Я прочитал, что там показывают кино о северном сиянии. Ну что я могу сказать. Кино не произвело сильного впечатления, но и не оказалось полностью потраченым зря временем. Мы узнали, что даже в Fairbanks можно увидеть северно сияние почти 100 дней в году. Для этого не надо лезть в безлюдные тундры. Это плюс. По идее теперь есть возможность посмотреть северное сияние в более комфортабельных местах. И, как я понял из фильма, красота северного сияния не фотографиях, которые мы все видели, а именно в его движении, которое видно только на видео. Но при этом видео не может передать размах этого действа на небе, по сравнение с тем, когда смотришь своими глазами. Поэтому придется ехать и смотреть все самому вживую. Потом мы еще побродили по небольшому музею и я узнал, что оказывается во время второй мировой войны Аляска использовалась примерно как Сибирь в России. Америка отсылала много японских пленных сюда. И теперь у японцев паломничество в эти места. Полезный такой фактоид, для моей помойки знаний.
Далее мы направились в музей автомобилей. Стоимость оказалась всего $8 на человека. Я скажу, что музей оказался очень толковым. На входе нам сказали, что почти все машины на ходу и возле каждой сделана небольшая экспозиция. Манекен одетый в стиле года выпуска машины, а так же большое фотопанно на стене, с фотками этой машины в городе Fairbanks так же тех годов. Далее я просто выложу несколько фоток, так как к ним много текста не привяжешь.

Настоящие креста вместо сидений.



Кадилак 1932 года


Пакард 1936 года. Мошь! Теперь хочу прокатиться



Напоминаем Чикаго 30х и Аль-Капоне


Там не лампочка, а СВЕЧКА!
А самое главное и запоминающийся был стенд с инсценировкой 20х годов, где все посетители могли переодеться в костюмы тех годов и сфотографироваться в машине. И это абсолютно разрешено и сделано именно для этого. Даже небольшой столбик стоя, на который можно примостить свой фотоаппарат, поставить его на таймер и сбегать до машины, чтобы и моя физиономия была в фотке. Продумано и офигенно. Первый раз сидел в такого типа машине. Точно захочется всем рассказать о нем. Правильных ход со стороны владельцев.


Ну а дальше была 5-ти минутная поездка до аэропорта, сдача машины и офигевание от того, что в аэропорту вообще почти ничего нету. Я думал мы потусим в баре каком-нибудь. А там был всего один магазин суверниров и одна кафешка. Прокол. Купили по бутеру и сели ждать самолет просматривая фотки со всего отпуска. Остается теперь написать заключение с мыслями.
Небольшой фотоальбом с последнего дня

Комментариев нет:

Отправить комментарий