воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Аудиокнига - Стив Джобс.

Аудиокниги почти неизменные спутники в наших авто-путешествиях. 
Получается одновременная пища для глаз от пейзажей и для ума от книг.

Последняя из прослушанных книг - биографию Стива Джобса, написанная Уолтером Азексоном (ссылка на Амазон, ссылка на Озон).Мы слушали укороченную версию продолжительностью в 7 часов (полная версия книги 24 часа). Что именно было исключено из полной версии я сказать не берусь, но я доволен той информацией, что была оставлена. Многие близкие друзья знают, что я не являюсь фанатом продукции Apple. Скорее даже её противником из больше идеологических мыслей, чем практических. Но при этом мне была интересна биография человека, который так сильно изменил мир. Одна интересная деталь, которая как мне кажется отличает эту биографию от большинства творений подобного рода - она была написана пока главный герой был жив, хотя уже знал, что это продлится недолго. И герой сам смог перед смертью прочитать, что о нем будет написано.
В этой книги описываются основные моменты жизни Джобса от рождения до смерти. Мне больше всего понравилось проследить цепочку событий жизни, которые вели от одной цели к другой. Как мне показалось многие шаги часто основывались на тех вещах в прошлом, которые могут не иметь никакой связи с тем, что он делал в настоящее время. Например, желание Джобса в создании красивых шрифтов на компьютере пришло из учебы в небольшом колледже о котором мало кто знал и которые он впоследствии бросил. Я, например, не знал, что Джобс когда-то тусил по Индии в поисках духовного развития. А заодно узнал как именно появился первое "яблоко" от Джобса. Какой именно путь ошибок ему пришлось пройти, чтобы его компания и продукция его компании овладела миром. А то в последне время смотря новостные каналы казалось, что этот человек может всё и никогда не совершает ошибок. Но, чтобы оказаться там, где он был перед смертью, Джобс совершил немало ошибок. И он смог из них вынести урок и двигаться выше, к своей цели. Плюс я понял из книги, что Джобс был гений маркетинга. Он не был программистом как Билл Гейтс, но Джобс точно знал, что хотят покупатели. Точнее не так, он знал, что захотят покупатели еще до того, как сами покупатели знали, что они хотят. Кому интересн макретинг как таковой будет интересно проследить мысль продвижения товаров в народ и как именно Джобс добивался своего. Книга написана легко и для любого слушателя. Наверное как и вся линейка продукции от Джобса, рассчитаная на пользователя компьютеров любого уровная. В книге почти нет заумных технических деталей и расчитана она на читателя широкого круга. Если честно, то я думаю многие пользователи продукции компании Apple, должны найти время и прочитать хотя бы укороченную версию, чтобы понять через какие тернии пришлось пройти человеку, чтобы сделать продукцию, за которой люди готовы стоять в очередях ночями при выпуске новых моделей. А так же, проследить какую немалую цену ему пришлось заплатить за такой успех начиная он личной жизни и заканчивая своим здоровьем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий