четверг, 16 августа 2012 г.

Roadtrip - Аляска 2012. День 4.

Следуем далее по дорожному путешествию по Аляске...
  1. Подготовка к поездке на Аляску
  2. Предисловие
  3. День 1 - Прилет и автобусный тур по Denali паркy.
  4. День 2 - Полет над Denali парком и гонки на ATV
  5. День 3 - Seward, AK и прогулка на катере по океану
  6. День 4 - Homer, AK и икона Америки - bald eagle.
  7. День 5 - Паромная переправа из Whittier, AK в Valdez, AK
  8. День 6 - Карабкание на ледник.
  9. День 7 - Тур по тундре и пересечение Арктического круга
  10. День 8 - Пара музеев в Fairbanks, AK и возвращение домой.
  11. Заключение.
Утро. Подготова машины к забегу.
Спалось нам в отеле в Seward, AK так себе. Но за $130 за ночь, при средней цене $200 пришлось немного смириться с неудобствами. Как-то, пару раз за ночь в соседнем номере какой-то турист престарелого возраста кашлял так, что я думал он выплюнет свои легкие. Затем какие-то китайцы вселялись в номер на нашем этаже часа в 2 ночи и долбились в свою дверь не понимая как именно работает замок. Ведь в этой гостинице в комнатах-номерах были обычные дверные замки, а не замороченные карточки с магнитными полосками автоматически открывающие замки. Зато утром был завтрак что надо - яишница и кофе. Завтрак без кофе это уже не завтрак. Прошли те времена, когда на завтрак был чай. Американизация.... В общем, придя в себя и продрав глаза мы вывалились с чемоданами на улицу. Небо было какое-то пасмурное, а нам предстояло 390 миль езды по всему полуострову Kenai. Иэх, погнали. Первая остановка с утра на нашем прожорливом пикапе это естественно заправка. Заправляли этого монстра почти каждый день а то и два раза. Как минимум, когда наступала половина бака. Это ж Аляска - фиг знает, где находится следующая заправка.
Красноглазая чайка.
Первые несколько десятков миль пролетели довольно таки быстро, так как вчера мы уж по ним ездили. Зато сразу на развилке дороги на нужный нам Homer обнаружилось красивое озеро, где мы остановились на первую фотосессию. Вокруг озера кружило много чаек и некоторые из них стали подлетать к нам. Видать они уже привыкли, что эти двуногие их подкармливают. Но я их кормить не собирался, а только пофотографировал. Даже смог сделать фотку глаза одной из чаек - такой большой черный глаз в красном обрамлении. Потом жена немного попозировала на фоне птиц. А затем пока нас не обкакали за невыдачу еды, мы быстренько сели обратно в машину и снова в путь.
В следующие несколько миль мы пересекли реку с названием "Русская река", но останавливаться не стали. Зато свернули на гравийную дорогу длиной километров 15. По книжке нам обещали встречу с бурыми мишками и предупредили ехать медленно. А то вдруг природа выбежит на дорогу, а вы не успеете затормозить. Ехать действительно пришлось медленно, но не из-за мишек, а из-за камней. Не очень хотелось поймать эти камни в фары или еще хуже в лобовое стекло. Даже при том, что машина высокая, пару раз проносились навстречу шумахеры на таких же больших машинах не снижая скорости, обдавая небольшими камнепадами.
Но большая часть водителей оказалась культурной и все снижали скорость при встрече, чтобы не стрелять друг в друга камнями из под колес. Зато на этом отрезке пути нас порадовал густой березовый лес. Жена сделала видео на память, настолько это было красиво. Вскоре мы уже выезжали обратно на асфальтированное шоссе, так и не повидав мишек, и двинулись дальше. Правда далеко уехать не получилось, так как нас стал одолевать голод и мы свернули в один из найденых в рекламках ресторанов. Хотя в общем-то выбирать было не из чего - в списке ближайшего населенного пункта было всего 4 питательных заведения и только один из них ресторан. По описанию обещали отличную рыбу. Мы заказали лосося, но он был пересоленный. Наверное это был единственные ресторан с рыбой за всё время на Аляске, где нам еда действительно не понравилась. Хотя интерьер оказался неплох, и то уже легче было.
Пасмурненько на дороге
Далее мы продолжили наш путь, запивая водой всю ту соль из обеденной рыбы. Следующий поворот с дороги случился возле указателя "Russian Church". В общем-то весь съезд с шосее занял минут 5, но, что интересно, кроме самой церкви с православными крестами, там так же было и небольшое кладбище с такими же православными крестами. Может такие же кладбища есть и в нашем штате, но меня там не было. Сделали пару фоток и поехали дальше. А дальше была природа и птицы. Много птиц. В одном месте остановились, где была стая больших воронов и еще больше стая отожравшихся чаек. Мы остановились и я стал всю эту тусню пытаться сфотографировать. Вдруг я услышал свист, который иногда можно услышать в передачах о мире животных. Я его сразу узнал - это был орел. Я только потом узнал, что существует много разновидностей орлов, но в тот момент я ожидал увидеть именно белоголового орла - один из символов Америки. Правда они все были далеко от нас. Хорошо, хоть фотик был толковый и я смог увеличить одного из них, пока он сидел вдалеке на ветке дерева. Ну вроде как и видел вживую:)
Вот ты какой символ Америки
Зато вдалеке мы уже видели небольшой полуостров, часть города Homer (Видео дороги на полуострове). А на часах уже показывало 5 вечера. Естественно, на улице было всё так же светло. Когда мы приехали на сам полуостров мы увидели орла сидящего на крыше дома прямо возле дороги. Мы тут же вдарили по тормозам и запарковали машину почти где попало. То есть на гравии возле того самого дома с орлом на крыше. Я быстренько достал камеру и поскакал фотографировать и снимать видео (смотреть тут). А в это время жена смотрела со стороны как мимо меня пролетал другой орел в направлении той же крыши. Видеть их так близко в дикой природе нам обоим пришлось впервые. Это очень большие птицы, с очень большим размахом крыльев. Те орлы, что мы видели в зоопарках не идут ни в какое сравнение с такими же, но дикими. Если честно, я даже не помню если они в зоопарках когда-либо свистели. Прикольно было, что местные на них не обращали никакого внимания и продолжали заниматься своими делами. Как будто это обычные голуби или воробьи.
После того как мы получили свою дозу зрелишь, мы поняли, что скоро надо будет искать дозу хлеба. С текущей точки в Homer до нашего ночлега в Anchorage надо было ехать по той же самой дороге 4 часа или 220 миль. Моя первая мысль - если мы сейчас поедим, то потом надо будет по темноте ночью ехать домой. Но жена тут спросила "какой именно ночью?" и я понял, что сработала привычка. Ночи нету и темнеть не будет. Ха, тогда гуляй народ - то есть погнали ужинать. Интернет хорошая штука - достали телефоны и быстренько прошерстили отзывы на все рестораны вокруге и выбрали один с лучшими отзывами и интересным меню. Естественно я снова заказал рыбу, но в этот раз решил попробовать палтус. Сказали, что должен быть свежак. И действительно рыбка была свежая и вкусная. Наешвись и заправившись кофем мы выдвинулись в обратный путь. Уже почти нигде не останавливались, а просто держали курс до нашего отеля. Где снова в районе 12 ночи попадали спать, чтобы на следующее утро вставать в 6 утра. Надо было обязательно успеть на паром отходящий в 11 утра, до которого еще надо было добираться часа 1,5 при условии, что надо быть за 2 часв до начала погрузки уже там. Вот.
Ну а вот и фотоальбом с поездки (50 фоток)

3 комментария:

1. Слава, давай завязывай пробуждать аппетит в моей семье к поездкам. Раньше выложишь все фото, быстрее у меня дома покой настаней. А то одни крики про Аляску и чемоданы. Хотя (если честно), нравится мне Алеся, пусть через твой замечательный рассказ и фото, но нравится.

MaxiM

ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу:):)
      Слишком много всего видели и фотографировали, что это нереально все сразу рассказать:):)
      А пока, читайте, наслаждайтесь.

Удалить
  2. Упс, т.е. Аляска. Алеся тут не причем.