среда, 20 июня 2012 г.

Мини-отпуск во Флориде на Memorial Day 2012

В записке месячной давности о халяве и конкретнее её практическом применении номер 1, я рассказал, как мы подготавливались получать витамин Д с финансовой точки зрения. А сегодня будет рассказ об этом получении витамина.

Любимое место - у окна
В пятницу, 25-го мая, перед вылетом я позвонил в отель и поинтересовался, если будут проблемы, что мы приедем утром. Смысл был в том, что прилетали мы в 10 утра, а заселяться можно только в 3 часа дня. Надо было понять, как они отнесутся к таким постояльцам. Всё, что мы хотели это возможность тусить по отелю,   пользоваться бассейном и пляжем еще до заселения в номер. Как я и предполагал, с этим проблем нет - приезжай, туси, жди номер. Никто даже пальчиком не пригрозит, что такие шалопаи, что раньше приехали. А утром, в субботу 26 мая, доехав без всяких пробок до аэропорта, мы уже предвкушали о пляже, смотря из окна зала ожидания на хмурое Нью-Йоркское небо, которое предвещало затяжные дожди. Сам полет прошел без проблем, жена спала у меня на плече, а я в это время читал утренние газеты и журналы за последнюю неделю. Стюардессы Дельты были как всегда приветливы (интересно, как это у них получается), но бесплатно выдавали только сочок и орешки. А нам больше и не надо было - мы уже в аэропорту позавтракали. Да и лететь-то всего 3 часа.

По прилету в Тампу, мы пошли уже проторенной, в прошлом году, дорожкой в зал аренды машин. Как обычно, там сразу были прилавки 7 компаний, но наша Avis является обычно не самой дешевой и очереди почти не было. Во время оформления договора, нам предложили взять машину побольше, но со скидкой - нам втирали, что у них оказалось больше машин, чем они ожидали наплыва туристов и вот теперь надо хоть как-то сбагривать товар. Я правда сильно не торговался и согласился взять небольшой джипик GMC Terrain за дополнительные $50 за все три дня, вместо небольшого Nissan Sentra. Как оказалось, впоследствии это было правильное решение, потому как ездили мы намного больше, в сравнении с теоретическием планом "полежать на пляже всё время" и на джипике было комфортнее гонять. Хотя если често, то для себя я бы такую не купил. Тест-драйв был хороший, чтобы это понять.

Забрав машину, мы поехали в отель. Дорога заняла почти час, а по карте это ведь всего два пальца:) Большая часть дороги от аэропорта до городка Clearwater, Fl, где собственно и был наш отель, была сделана, как двух-полосная в каждую сторону, но при этом с одной стороны расширена значительно. Это позволило там проложить одноколейную дорогу и сделать пляж. Получался такой очень узкий, но очень длинный пляж и всем желающим хватало место как запарковаться, так и получить доступ к воде. Очень интересная идея. Такого я пока еще нигде не видел. У нас все нормальные доступы к океану или в парках платные или вообще частные и закрыты для публики. Видать тут океана столько, что сколько не ограждай, люди всё равно найдут лазейку, будут купаться и не будут платить. Кстати, даже были полицейские регулировавшие поток людей и машин. В отель же мы приехали часов в 11 утра, что почти на 4 часа раньше времени заселения. Но с этим проблем не никаких не было. Нам сказали, что "наш" номер уже свободен и раз мы уже прибыли, то они постараются его побыстрее подготовить. Ну а мы в это время как раз сходим пообедаем и прогуляемся по пляжу. Как нам и пообещали, комната была готова в течение часа - мы только закончили наш обед. Поэтому мы решили в таком случае забросить все веши в номер, и продолжить тусовку после раскидывания вещей по номеру - обжиться так сказать. Сама из себя комната ничего особенного не представляла - всё как в любой гостинице - кровать, шкаф, сейф, телек и балкон выходящий на парковку, а не на пляж. Но нам разницы никакой, куда он выходит. На пляж мы решили не спешить, так как, что я, что жена являемся последователями касты "касперов" и можем толком загорать или утром или вечером. Первые дни днем на южном солнце мы умеем только сгорать. А вот в 5 вечера жара и солнце уже немного успокоились и мы пошли на пляж загорать. Правда постояв минут 10 и посмотрев на всех людей бултыхающися в воде мы решили к ним присоединиться. И не пожалели. Вода была очень теплая и можно было достаточно далеко заходить по песчаному дну. Бултыхались потом почти час. После чего, уставшие, но довольные, поужинав мы завалились спать.

Следующим утром, позавтракав, мы обдумывали один из вечных российских вопросов - "что делать?". В течение дня всё равно загорать не можем, тогда надо куда-то поехать. Решили поехать посмотреть аквариум в Тампе, заодно я смогу потестировать новую камеру. Как ни странно, но очереди на вход почти не было, хотя свободную парковку было не так уж и просто найти. Сам по себе аквариум был чем-то похож на тот, в котором мы были в Монтерей, пару месяцев назад. Отличие было в том, что здесь был больше представлен мир Флориды. Что и понятно, проще наловить новые экземпляры, на замену умирающим. Плюс мы же как никак во Флориде - вот и должны посмотреть природу этого штата, а не другого:) И действительно, мы увидели разных черепах, птиц, крабов, которых не было в Калифорнии. С новой камерой было намного интереснее не только смотреть, но и фотографировать на память даже маленьких цветных раков размером не больше ладони, так как они всё равно получались отлично по сравнению с моими предыдущими мыльницами. Хотя частично я стал походить на дикого туриста-японца, который фотографировал всё и вся, сам не зная зачем и почему. Очень понравился небольшой зал с большим аквариумом с акулами. Там дети прилипали лицом к стеклу, когда мимо них проплывали большушие акулы. На весь аквариум незаметно улетело почти три часа. И уже пора была возвращаться обратно в отель, чтобы после 5 вечера снова побултыхаться в океане перед ужином. Набултыхавшись, мы сходили в номер, переоделись и, взяв снова фотоаппарат, пошли просто бродить по берегу, где я снова фоткал всё подряд. В основном правда, опять птиц. Что интересно, на пляже было огорожено специальное место, где птицы обосновались для высиживания птенцов. Птицы, как знали, что место огороженно именно для них и именно в этом месте. За пределами огороженного участка ни одна из птиц не гнездилась, только внутри. И при этом никто из людей на пляже, включая детей, и не думал туда лезть "пощупать". Приятно удивила такая ситуация причем на совершенно обычном городском пляже, а на террирории спецального национального парка.

Незаметно наступил наш последний день отпуска, но и от него мы решили взять по максимуму. Хоть нам и надо было выселиться из отеля уже в 11 утра, а вылет домой был только в 5 вечера, можно было как раз еще что-нибудь замутить. Мы решили поехать в Тампу и там разобраться с планом, так как на пляже всё равно делать было нечего из-за пасмурной погоды и облаков. По дороге, просмотрев разные рекламки, мы решили поехать в зоопарк. А почему бы и нет? пофотаем еще и животных в добавление к рыбкам из аквариума. Дождик удачно закончился как раз, когда мы только запарковались.  Правда после дождика на жаре Флориды было довольно таки душновато. Как оказалось не только нам, но и некоторым животным. Многие животные прятались в клетках где только можно, чтобы найти хоть какой-то кусок прохлады. Бедный мишка вообще опух от жары, что даже спокойно лежать не мог. В остальном, по большей части ничего необычного, кроме раздела с африканскими животными. Жирафов и носорогов я вот как раз еще не видел. Жирафы оказались довольно таки высокими, как те самые краны. Что интересно, на даже на такой жаре не так уж и сильно "пахло" животными.

После зоопарка времени уже много не оставалось и мы поехали прямиком в аэропорт. Там заодно и поужинаем. Но в аэропорту, при возвращении машины я наяву узнал о том как жадность фраера сгубила. Все компании, дающие на прокат машины, предлагают еще при подписании контракта до выдачи машины преоплату бензина. Почти во всех случаях цена у компании дороже, чем на первой же заправке при выезде с их парковки.  В этот раз сэкономив на цене машины и радуясь жизни, я не поверил своим глазам, выехав за ворота компании и увидев на первой же заправке цену на бензин намного больше, чем у компании. И проездив все три дня я так и не смог этому поверить, продолжая попытки найти бензин подешевле. Но так и не найдя дешевой заправки, я решил фиг с вами, верну и заплачу на месте. Ну насколько дороже может там быть, если вернешь не заправленную машину?? Вот тогда я узнал, что действительно - скупой платит дважды. Хоть я и не скупой по большому счету, но вот именно в этом вопросе и именно тогда я зажмотился. А с меня за это сняли цену в 2.5 раза больше, чем даже на той первой заправке за воротами. А выехать обратно уже нельзя. Я аж вслух высказал свои удивления. Чувак, принимающий машины, посочувствовал, но уже ничего не смог поделать.  Компьютеры, блин. С ними сложно спорить. Ну ладно, будет урок на будущее проверять цены на бензин в месте назначения используя www.gasbuddy.com. С другой стороны мы в общем-то и так много сэкономили на отеле, перелете и гостинице.

Сам же полет домой прошел без особых приключений и вскоре мы уже были дома и спали в своей кровати, навитамизировавшись и не сгорев.
А напоследок очередной новый дорожный знак и весь альбом с поедки (130 фоток).
Осторожно трамвай!

4 комментария:

1. Анонимный21 июня 2012 г., 7:36

отличный пост, как всегда!
    а что не так было с машиной?

Макс.

ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:)

Машина была, как бы сказать, просто машина без изюминки. А, насколько я видел, стоит она как и многие другие. Даже Honda CR-V в базовой комплектации смотрится намного интереснее внутри.

3. Анонимный24 июня 2012 г., 5:50

Слава, фотки супер! Как всегда, ты в ударе!!