пятница, 4 мая 2012 г.

Roadtrip - California. Сентябрь 2010. Часть 2

 Продолжение рассказа...

А утром следующего дня мы уже выдвинулись покорять наш следующий этап - Из Сан-Франциско, через Yosemite парк и Death Valley в Лас Вегас. По плану - успеть за 1 день. план был хорош, но он не удался. Оказалось, что даже просто доехать до долины, заглянуть в магазин в долине, выехать из нее обратно и потом перевалить через горы само по себе занимает времени почти до 9 вечера. Нам снова повезло с трафиком. Мы ехали в парк, как раз в то время, когда все возвращались с длинных выходных домой. Типа того, как ехать в противоположную сторону от дачников. Только здесь все едут по своим полосам и не важно насколько большая пробка, на встречку никто не выскакивает. И даже при этом мы всё равно довольно таки долго ехали до парка. Во основном получилось рассматривать природу из окна машины, иногда с останавками на 3 минуты, чтобы сделать фотку и ехать дальше. Для нас в тот момент даже просто поглазеть на красоты природы проплывыющие вокруг уже было класс. Или просто остановиться у родника и пополоскать руки. Или просто у знака означающего высоту 2,5км над уровнем моря. Открыть окно и вдохнуть этот классный воздух соснового леса. В нашем штате я таких лесов не видел. Вот только медведи нам дорогу не переходили. Хотя, вроде как, и были предупреждения на въезде. С другой стороны гор мы съехали, как я и сказал, в районе 9 вечера. Была темень полная. Решено было найти какое-нибудь место, чтобы переночевать, а то, что за дорожное путешествие ночью, когда нифига не видно. Полистав по навигатору округу нашли какое-то местечко June Lake. Как оказалось, место сильно отличается от Калифорнии, что мы видели по другую сторону гор. Во первых в 10 вечера, когда мы туда добрались, почти 95% всех мест для ночлега было закрыто. Единственным открытым местом был мотель (они явно не смогли дотянуть до звания отеля) и хотели там 200 бачей за ночь. В общем-то они имели право хотеть продаться за таие деньги, так как в округе больше ничего не было.
Но с такими ценовыми запросами они были посланы и мы направились ужинать в бар рядышком, чтобы обдумать дальнейший план действий. Но и бар оказался не лыком шит. Войдя в бар я сразу направился к барной стойке, чтобы именно там поесть и заодно потрындеть с барменом. Но мой настрой был сразу сбит с толку. Как только бармен увидел, что я хочу пристроится за стойку, спросил если я собираюсь ужинать и, получив утвердительный ответ, безапеляционно заявил, чтобы я шел за столы. Это меня сильно удивило. Хотя, устроившись за столом и осмотревшись, мы поняли, что мы оказались не в курортном баре, а сельском, где туристы это какие-то назойливые мухи. В дальнем углу как раз был бильярдный стол и музыкальный ящик, возле которого толпилось несколько парочек молодежи. Через несколько минут от этой группы отделилась девушка, оказавщаяся официанткой, и подошла к нам с лицом "ну чё вы сюда приперлись, меня там мой парень ждет". Принятие заказа тоже не прошло без приколов.
(Мы) - Нам виски с колой
(Официантка) - Хорошо
(Мы) - Только без льда
(Оф) - Ууу.. Это вы сами скажите бармену. Он сварливый. (Дословно было - he is grumpy)
(Мы, удивленно) - Фига се. Хорошо скажем.
Приняв заказ, она ушла и мы обменялись удивленными взглядами, и мне стало смешно. Я еще в такие места за все 10 лет проживания в Америке не попадал. Мдаа. Экзотика своего рода. В процессе поедания ужина из куска курицы и порошкового картофельго пюре были изучены на телефонах карты окрестностей. Мы решили доехать до города Bishop, CA, в котором уже были нормальные сетевые отели по толковым ценам. Ехать-то всего 1 час. Поэтому досвидания June Lake, ночевать мы у вас тут не будем. Зато звездное небо по дороге до Bishop было всё усыпано звездами и смотрелось необычайно красиво.
Фотоальбом - Yosemite park (122 фотки)
Видео - Yosemite park road (48 сек)
Видео 2 - Yosemite par road (39 сек)

Пока ехали в тот самый Bishop мы решили, что завтра встанем утром и поедем обратно чтобы посмотреть, что же мы сейчас такое пропускаем ночью. Пейзажи мы смотрим или как. В гостинице завтрак у нас был включен в стоимость и подавался с 7 до 10 утра, хотя и состоял по большей части из кофе и бубликов. Чиста американский завтрак (а мне больше особо и не надо уже). А выписываться надо было в 11 утра. Поэтому вскакиваем в 7 утра, завтракаем, едем в обратную сторону и смотрим, что пропустиили ночью. Потом возвращаемся, причем обязательно до 10 утра и снова завтракаем. А потом уже продолжаем путешествие дальше. И хорошо, что мы так сделали. Одной из точек для удивления, которые мы пропустили ночью, была стоявщая посреди подъема в гору цистерна с водой для радиаторов. А вокруг вообще ничего. И ведь стоит. И самое главное даже знак есть означающий, что она именно тут стоит. Мне так кажется, что в Раше она бы и ночи не простояла и была бы "приватизирована" на нужды чьего-нибудь хозяйства. Проехав еще чуть дальше, мы увидели на навигационке, в стороне от дороги, есть какое-то озеро. Решено - едем его смотреть. Мы об этом не пожалели.
Горное озеро
Это оказалось небольшое озерцо замкнутое между горами. Ветер был очень холодным, но смотрелось очень красиво. Там можно даже было взять на прокат лодку, но на холодном ветре, как в тот день, грести веслами в футболке мне нууу очень не хотелось и поэтому я отделался только фотками. Насмотревшись на озеро, мы погнали обратно в отель еще раз завтракать и выписываться, чтобы продолжили путь в сторону Death Valley. Он вел в южном направлении вдоль небольших поселений. Что меня порадовало так это перепады ограничения скорости. Между городами можно спокойно лететь 75 миль в час (120 км/ч), зато при подлете к этим поселениям на 50 домов, ограничение резко уменьшается через короткие промежутки до 25. Потом так же быстро увеличивается обратно до 75. Короче бег с препядствиями и законная кормушка для бюджетов и полицеских тех поселений. Мы старались соблюдать эти знаки, так как это котовасия явно была рассчитана на туристов, которыми мы и являлись. И уже через пару часов мы были у въезда в Death Valley.
Фотоальбом - Route 395, взад-вперед. Горное озеро (45 фоток)

Истребитель вылетел оттуда снизу
Death Valley встретила нас ландшафтом без каких либо признаков жизни. Что тоже смотрелось, в своем роде, красиво, после Yosemite парка утопающего в зелени и являющимся полной противоположностью долине Смерти. Датчик термометра на машине показывал 112 градусов по Фарингейту (или +44.4 по цельсию). Не самое лучше место для пеших прогулок. Первой нашей остановкой была парковка возле небольшого каньона, уходящий вниз и открывающего красивый вид на долину. Но через несколько минут мы услышали громовые раскаты в небе и я догадался, что это где-то летел боевой истребитель. Мы, вместе с несколькими другими туристами на стоянке, стали крутить головами в поисках этого самолета в небе, так как звук был очень громкий и мы думали, что он летит где-то тут очень низко. Вот только никто не мог догадаться насколько низко. На наших глазах он взмыл в небо из этого самого каньона, как это сделал Will Smith в кино Independence Day отрываясь от пришельцев. Это был шикарный вид. Спасибо ВВС США:) Подобрав челюсти с асфальта, мы двинулись дальше рассматривать долину. Хотя в общем-то рассматривать было особо нечего, кроме места называемым Badwater Basin, которое находится на 85 метрах ниже уровня воды. Меня там удивили две вещи. Наличие воды - по моему понятию в долине вообще не должно быть (даже не смотря на то, что заранее об этом рассказывали). Но всё-таки увидеть своими глазами, а не на фотках других людей более убедительный толчок для уверования. Вода таки там была. Так же порадовало, что было всё обустроено для туристов, включая туалет (хотя бы и по принципу большой выгребной ямы). Да еще и бесплатно и с наличием туалетной бумаги. А последним событием для меня в этой долине Смерти была встреча с тестируемым Honda Civic, который еще не вышел в тот момент на рынок и был полностью закамуфлирован.
Так вот оказывается где они тесты проводят! Вот только сфотать его не успел, так как мы ехали в разных направляниях и пока я опомнился, он уже смылся. На этом проезд по долине по принципу "галопом по Европам" закончился и, выехав с долины, мы полетели в Вегас, где оставалась всего одна ночь и пол дня до окончания отпуска и вылета домой. Но даже дорога до вегаса не была скучной и повсюду были расставлены предупрежающие знаки о животных. Как, например, коровы, быки (у них были большие рога, по сравнению с коровами), ослы, и, опять черепахи. Хотя я не понимал, что мне даст этот знак ночью на шоссе при скорости 120 км/ч, кроме мысли - "Предупреждали же...". В Вегас мы уже приехали почти ночью и сильно уставшие. Всё, на что нас хватило в тот вечер это сфотаться у надписи "Welcome to Las Vegas", как все посетители этого города. Ну а на следующий день, позавтракав, выписавшись из гостиницы, мы поехали пострелять в тире. Где моя жена первый раз в жизни держала в руках и использовала оружие. И неплохо таки управлялась(ниже прилагает видео доказательство:) На этом наша поездка закончилась и мы поехали в аэропорт. Сначала только надо было сдать машину. Когда мы её возвращали, я заметил, что на одометре было почти три тыщи км, мысленно подметив, что взяли мы её почти нулячую  с пробегом не больше 300 км.
Фотоальбом - Death Valley (45 фоток)
Фотоальбом - Las Vegas (14 фоток)
Видео - жена с автоматом в тире

P.S. Это было настолько незабываемая поездка, что я теперь называю её "our honeymoon".

4 комментария:

  1. Замечательно! Как будто сам прокатился! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. супер!

    я кстати воспользовался Вашей картой, нарисованной в гугле и сам прокатился практически по такому же маршруту! за это вам отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный6 мая 2012 г., 11:46

    Слава, круто-офигенско-замечательные фотоальбомы и видео. Спасибо!!
    Кругозор расширен, пункты путешествия добавлены новыми направленими.
    Еще раз спасибо!!!!!

    MaxiM

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный6 мая 2012 г., 11:50

    Очень многие фотографии передают настроение!!!

    MaxiM

    ОтветитьУдалить