четверг, 4 августа 2011 г.

Бешеный велосипед.


"Хочу проехать поперек Америки от Атлантического океана до Тихого на мотоцикле"

Сегодня я приблизился на один шаг к исполнению мечты. Просто брать мотоцикл и самому учиться на нем ездить методом проб и ошибок это как-то неправильно в данный момент жизни. А с другой стороны в нашем штате такое и нельзя. Сейчас любой желающий получить официальное разрешение водить мотоцикл обязан взять этот курс для чайников. Один раз я уже попробовал на него сходить два года назад, но не срослось.
Сам курс состоит их 4х занятий - 2 по теории и 2 практики. Посещение всех занятий обязательно.Два года назад я был на первом уроке по теории, но проспал первый урок по практике. Очень боялся, что таже фишка случится в этот раз - занятия начинаются в 8 утра, а до площадки надо еще час ехать. Практика проходила по воскресеньям. Продолжалась она каждый раз до 3х часов дня. Погодка для лета в общем-то была супер. Вот только мы были обязаны приходить в джинсах, одежде с длинным рукавом, перчатках, ботинках выше колена. И потом еще добавлялись выданные школой шлем и мотоцикл. Особенно мотоцикл, что пылал жаром снизу. В общем-то нормальный человек в +25С по собственному желанию такое одевать не будет... Но для таких поступков всегда есть мечта:)

Учебник:)
Первый день можно описать кратко - моя пятая точка испытала новые ощущения. После большого количества лет езды на машине, там внизу, напрягались только определенные мышцы, расплываясь равномерно по сиденью. А теперь было все по другому. Очень сильно это ощутилось после первых 4х часов на мотоцикле, при пересаживании обратно в машину. До этих курсов я, в общем-то, толком и не знал, что с этим мотоциклом делать. Но как оказалось научится более менее ездить по парковке можно и за два дня. В конце второго дня уже было не страшно рассекать на "целых" 20 милях в час и заваливать мотоцикл в повороты.
А начинались занятия вообще с простого - мы ходили с мотоциклом между ног взад-вперед. И потом постепенно вводились более усложненые примеры, как-то экстренное торможение или правильноe прохождение поворотов.

Но вообще у меня было общущение какой-то подопытной обезьяны. А все потому, что для нормального управления мотоциклом нужно использовать обе руки и обе ноги. Мне кажется на машине с ручной коробкой делать все тоже самое было не так "по обезьяньи". А тут... При экстренном торможении надо левой рукой выжать сцепление, левой ногой быстренько понажимать педальку и переключиться в первую передачу, правой рукой тормозить передним тормозом, а правой ногой давить на педальку заднего тормоза. При это еще умудриться вовремя выставить левую ногу при остановке, чтобы не свалиться набок, выполняя сей акробатический трюк...

После первого дня тренировок у моего мозга было столько новых впечатлений, что мне аж снились все эти тренировки на мотоцикле. Но не просто снились, а как мне рассказала жена, я дрыгал во сне руками и ногами, как будто-то я ехал на мотоцикле, переключая передачи и подгазовывая. Было весело...

И как раз удачно получилось купить классную книгу, в которой собраны 120 самых красивых дорог Америки. С радостью обнаружил много дорог возле нашего штата:) Теперь надо только терпение, чтобы научиться уверенно ездить, не бросаясь в омут с головой... Да и вообще, даже если на мотоцикле, так хоть на машине.




2 комментария:

  1. ботинках выше колена?? :) в кирзовых сапогах?)

    ОтветитьУдалить
  2. Хехе, очепяточка вышла. Имелось ввиду выше шиколоток.

    ОтветитьУдалить