вторник, 10 августа 2010 г.

Life stuff

Машина.
В четверг, как обычно, утром вышел на работу, ничего не подозревая. Сел в машину, завел её и обнаружил, что горит сигнал пониженного давления в шинах. Опа. Такая фишка у меня бывает только зимой. Значит надо сходить проверить все колеса. Так и есть - заднее левое колесо на ободе. Косяк. Звоню на работу и сообщаю, что задержусь так как вот такая засада. Типа ща, поставлю запаску и приеду. А мне в ответ, удивленно, - "Сам?". Я аж прям через телефон почувствовал как у начальницы глаза округлились. Я тоже удивился - "Ну дык". А про себя подумал "А что тут менять-то. Делов на 10 минут максимум".
Но это только предисловие.

Сам рассказ будет о замене этой самой покрышки.
Прочитав инструкцию на этом тощем блине, называемым запаска-докатка, что максимальная скоростью 50 миль в час, поехал на работу. Блииин.... пришлось ехать в самой крайней правой полосе. Это ж оказывает так медленно по сравнению с 80 миль в час...
Чуть позже я отвез свою покрышку в большой важный и официальный магазин по продаже и сервису покрышек - TownFairTire. Отдал им посмотреть, что можно сделать. Когда вернулся вечером - мне сообщили, что покрышка восстановлению не подлежит. Мир порушился и тут же образовалась мысленная черная дыра в кошельке, высасывающая мои деньги. Я спросил "Сколько?". Дядя что-то долго считал на калькуляторе и сказал, точно такая же, но новая - 240 баксов. Гады. Я сказал, что подумаю и сообщу свое решение на следующий день.

Вечером сел думать.. Вводные такие - машина уже прошла 37 тыщ миль (за 2,5 года. Где я столько накатал это отдельная история) и скоро надо будет подумывать о замене всех покрышек, которые стояли с самого начала. Поэтому покупать одну новую как-то не хочется. Тогда надо будет потом и все остальные три менять на точно такие же. А эта модель какая-то шумная. Может купить другие, новые, но более тихие? Стал смотреть, что да как... варианты получались $400 за две новые покрышки, $780 за полный сет. Но блин не хочу столько платить. Типа кризис ведь - где халява?

Тогда я пошел другим путем - залез на ebay и стал искать, что там есть. Пока рылся, нашел две, такие же как у меня, покрышки за 50 баксов, правда юзаные. Причем даже чуть больше заезженные, чем мои. Но две. Можно было купить одну получше, но за теже 45. Нафиг. Лучше две. В этом случае можно будет через несколько месяцев поменять все четыре сразу на новые. Но я изначально подозревал, что купить такие покрышки не вопрос. Вопрос сразу стоял в том, где можно поменять пробитую на б/у. Ведь большие и официальные магазиные этого делать не будут, а шиномонтажи дяди Вася, я что-то не видел. Так как мне хотелось побыстрее поставить нормальные покрышки вместо докатки, я нашел чувака, который продает б/у покрышки и находится 15 минутах от меня. Супер. Договорился подъехать и самому забрать, так как во всех этих аукционах надо было платить за доставку по почте около 40-50 бачей. Нафиг. Сам заберу. А деньги на пиво. Ну или на мороженое жене.

Чувачок продавал покрышки из камеры долго хранения - у него их там оказывается была куча таких. Ну и пока разбирались со всем, потрепался и выяснил, где же это можно поставить. А оказался, я, кстати, в испанском районе. Там видать все можно:) Уже было около 7 вечера, но место, куда меня направили, оказалось совсем рядом и было все еще открыто. Выглядело это как котельня, переделанная в магазин покрышек от дяди Васи. Примерно как обычный шино-монтаж. То что я и искал. дядя Вася (или наверное дядя Карлос) посмотрел на мои покрышки и покачал головой. Типа, тебе подсунули каку. Ну да, я и сам знал, что они убитые. Но мне надо было здесь и сейчас. Поэтому потянет. Пока он менял, причем не только сами покрышки на диске со старой на новую, но и обратно на машину поставил, мы поболтали и по его рассказу я понял, что у него тоже можно купить юзаные покрышки, в намного лучшем состоянии, чем на ebay и сразу с балансировкой, установкой и всем-всем-всем. попросил всего 12 баксов. Супер! Можно сказать халява.

Результат
б/у покрышки (2шт) - $50
установка - $12
место где это все можно делать - бесценно:)
Сколько я бы мог денех сохранить если бы я это всё раньше нашел. Ну ничего, я еще много сохраню.

3 комментария:

  1. Глядишь, дядя Карлос еще и старую восстановил бы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, когда история хорошо заканчивается. :)
    Оказывается, можно и в Америке недорогой способ ремонта машины найти. :)

    А клевая у тебя штука - показывает, если давление в шинах низкое. У меня вот неделю назад... что-то думаю машина как-то хреново рулится и покачивается влево-вправо. Проверил давление в шинах - а там вместо 2атм (норма) аж 0.7! А на вид почти как нормальные.

    Докачал до двух атмосфер... так такое ощущение, будто гидроусилитель приделали - так легко руль стало крутить! :)

    А машина мне позавчера тоже подкинула проблемку - аккумулятор сел, и я не завелся. Но аккумулятор сел отчасти из-за моего недосмотра. Там то ли от жары, то ли от времени контакты окислились со страшной силой, аж позеленели и побелели. Ну и в итоге аккумулятор перестал заряжаться на ходу. Пришлось почистить контакты и зарядить зарядным устройством.

    А, да, на одной оси шины должны быть обязательно одинаковые. Так что, покупка одной новой шины в любом случае была бы неправильной. Если покупать новые, то надо было бы покупать минимум две.

    ОтветитьУдалить
  3. Раз зашел разговор на эту тему, мне в ЖЖ написали, что такие покрышки, как на новой машине, будут стоить около $1,000 :) Так что радуйся ;)

    ОтветитьУдалить