среда, 28 июля 2010 г.

Road Trip!!!!!!

Мы едем, едем, едем
В далекие края,
Хорошие соседи,
Счастливые друзья.
С. Михалков

YAY! В дорогу!
Правда не прямо сейчас, но уже в сентябре.

Мысль как всегда оказалась неожиданна, но более офигенна, чем обычно. Изначальная мысль была накопить мили на Delta Skymiles для халявного отпуска. Зародилась она уже давно. Для этого я завет членство в этой самой Skymiles с привязкой к моей кредитке American Express. За пару последних лет у меня на Delta Skymiles счете накопилось около 115 тыщ миль. Как раз за использование этой кредитки для оплаты всего и вся мне и начислили столько миль. Старался оплачивать этой карточкой даже поездки по работе, чтобы потом компания мне оплачивала эти расходы (как например мои поездки в Чикаго), а мили все равно шли мне.

Для чего может хватить этого количества миль? Ну самое главное для оплаты перелета на Delta куда-нибуть из расчета 10 тыщ миль это 100 баксов. Для сравнения перелет из Нью-Йорка в Вегас и обратно стоит в районе 300-400 баксов. Так что как минимум долететь до туда и вернуться на почти халяву уже можно. Отсюда появилась первая мысль "надо съездить в Вегас". Когда? Со временем полный косяк из за школы. Следующая мысль - "У нас же скоро Labor Day" (Типа день трудящихся) и выхи будут три дня. На три дня сгонять можно.

Усложнение уровня - хочется заодно посетить своих друзей по переписке - Andrew в Лос-Анжелесе (сокращенно LA) и Smiling Iguana в Сан-Франциско (сокращенно SF). Хм... как это все успеть? Ну ладно улететь можно не в пятницу вечером, а в утром - уже +1 день. Вернуться тоже можно не в понедельник вечером, а например уже во вторник - еще +1 день. Но все равно... сложно успеть везде, но очень хочется. Если хочется надо думать, что делать. Разработка плана становится самим по себе квестом по логистике препоследнего уровня - прилететь на запад или в LA или в SF, потусить и провести встречу в каждом городе и потом каким-то макаром оказаться в Вегасе. Откуда уже можно будет возвращаться домой. Ограничивающей фишкой по времени была опять же моя школа - в это время в сентябре уже будет новый семестр - занятия будут по четвергам. Пропускать занятия не хочется. Поэтому улететь в четверг вечером или вернутся в следующую пятницу не подходит. После всех согласований с принимающими сторонами и домашних дебатов как и куда лучше лететь исходя из времени прилета/улета/цены получился нижеследующий план:

 - Лететь из Нью-Йорка в пятницу в 7 утра в LA. Прилет в 10 утра.
 - Взять машину на прокат в аэропорту прилета и потусить днем по городу.
 - Вечером той пятницы зависнуть у Andrew и поболтать о жизни.
 - В субботу днем двинуть на машине из LA в SF по шоссе номер 1, проходящему по побережью Тихого океана. Все говорят, что это кровь из носу надо сделать потому, что такая офигенская красотища. Так что как раз в тему получается эта поездка на машине доехать от одних друзей до других и поглазеть на это.
 - Вечером субботы уже ужин в SF у других друзей.
 - Воскресенье ведь день тратится на обследование San-Francisco и вечером еще один ужин.
 - В понедельник сдачала машины и перелет в Вегас - на машине это 12 часов, а на самолете 2.
 - Тусня в Вегасе до среды и домой.

Вот такой примерно получался план. Поиски по инету правда показали, что взять напрокат машину из одного города в другой используя мили не получается - можно брать только при условии возвращения в тот же самый пункт проката. За свои деньги можно конечно делать все, что угодно, а вот за мили нет. Хрень. Тогда добавились пункты - взять напрокат машину на 1 день в LA, а потом в SF - и оплатить это милями. Но уже тогда надо тратить дополнительное время, чтобы несколько раз возвращаться в пункты проката машины для обмена машин (тех, что взяты за мили и за наличку). Вещи начинали усложняться.
Так же перелеты из SF в Вегас получались в кривое время - прямые рейсы (1 час лету) есть только в 6 утра. Для этого надо было бы просыпаться вообще в 4. Нафиг. Полеты в нормальное уже начинали или резко повышаться в цене или снатовились с пересадками длинной по 4-5 часов. Тоже криво. Уровень сложности стремительно увеличивался...

Поэтому план после достижения определенного и высого уровня сложности был разломан до основания и надо было его заново делать - если так криво получалось, то должен быть другой вариант.
После определенных размышлизмов решение было принято остановиться на поездке на машине по всем городам. План намного упростился
 - Полет из Нью-Йорка в Вегас в пятницу утром.
 - Взять напрокат машину и ехать в LA (4 часа по пустыне)
 - Тусня у друзей в ЛА как и планировалось заранее. Только меньше времени на сам ЛА.
 - Поездка из ЛА в СФ по побережью (примерно 6-7 часов, а может и чуток больше)
 - Тусня в СФ, как и планировалось заранее
 - Самое большое изменение - поездка из СФ в Вегас. Мы решили, что нафиг морочаться с самолетами, лучне тогда уж на машине поехать через всякие парки, горы, пустыни.
- Тусня в Вегасе
 - Возвращение машины и полет домой.
По картам гугла это выглядит вот так


Это конечно предварительная карта. Надо будет еще разработать всякие разные детали, но в сумме пока получается, что мы должны проехать только имменно по этому маршруту 1,450 миль (2,340 км). Некисло. Будет весело:)

2 комментария:

  1. "Поездка из ЛА в СФ по побережью (примерно 6-7 часов, а может и чуток больше)"
    Этого не получится, даже если ехать ни разу не останавливаясь. Получится только если ехать по 101 или 5 фривеям, но это уже не по побережью.

    Я бы порекомендовал планировать на поездку по побережью как минимум 10-12 часов, чтобы комфортно было и без торопежки.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за уточнение. Будем тогда планировать выезжать пораньше:) Все равно хочу проехать по этой дороге. Ездить по фривеям я и тут могу

    ОтветитьУдалить