четверг, 21 января 2010 г.

У меня для вас хорошая новость и плохая. Вам какую?

Именно так мне хочется назвать случай, который я опишу ниже.

Мне уже по срочняку надо было делать обслуживание на машине. Датчик показывал, что маслу в движке осталось жизни на 15%. Правда сколько это в милях или днях машина не признавалась, но явно давала знать, что уже хочет нового масла.

Наконец, в один день я таки нашел время и поехал на сервис, чтобы провести все эти манипуляции. Пока собирался, старался не забыть купон на 10%, а также письмо от руководителя сервис центра с обещанием сделать возврат на 35 баксов за ихнюю прошлую оказию.

Сдача машины в работу прошла без всяких проблем и оставалось только побродить вокруге в ожидании окончания работ.
  Вот только через некоторое время выходит сотрудница сервиса и говорит "Мы тут проверили состояние агрегатов на вашей машине и (с таким трагичным лицом, как будто у меня умерла кошка, которая подавилась моим же хомяком) у вас абсолютно стерты задние тормозные колодки"
  Я про себя думаю - "Опачки. Косяк. У меня это в бюджет не заложено. К тому же рановато. На машине всего 27тыщ. А задние колодки должны жить до 40тыщ миль."
  Пока я все это думаю, девушка продолжает дальше "Их надо менять (от меня - "ну да. это и ежу понятно"). Но Honda выяснила, что это у них возможен дефект и поэтому она заплатят половину."


Вроде как они сами догадываются, что у них дефект и должны заплатить все 100%, с другой стороны это еще не доказано. Так, что я так подозреваю где-то через полгода-год будет отзыв машин, для замены какого-нить узла тормозной системы, который неправильно разпределяет давление.

С одной стороны вроде плохо, так как надо платить. С другой немного порадовало, что они сами признались что это их косяк и что мне надо будет только половину платить. А ведь в сервис-центре могли сказать, что плати по полной. А потом еще срубить деньгу с самой Хонды. Ан нет... В общем-то осталось приятное впечатление.
Общий урон семейному бюджету - 168 баксов - за смену масла, поменять местами покрышки, задние колодки и осмотр всех агрегатов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий