понедельник, 27 апреля 2009 г.

Вжжжииияяяяяяяууууууу

Это примерно тот звук, что издавали гоночные машины на трассе. Ну а теперь обо всем попорядку.

Когда-то, пару лет назад, во время отпуска в Вегасе, я сходил прокатиться на гоночном боллиде Indycar в качестве пассажира. Меня это насколько проперло, что мне был сделан подарок в виде возможности повторения этого ощущения, правда в машинах типа Nascar.
Самым ближайшим местом был Pocono International Speedway. От моего дома, судя по карте, надо было пилить 2,5 часа на машине. Но бешеной собаке семь верст не круг, а мне сгонять 140 миль (или 225км) в каждую сторону, чтобы просто прокатиться три круга в качестве пассажира в гоночной машине не вопрос.

И вот в воскресенье, с утреца пораньше (где-то в районе 7 утра), еле продрав глаза, натянув джисы, футболку и бейсболку, мы выдвинулись в путь. Но при этом надо было исчо заскочить в Dunking Donuts купить завтрак в виде кофе и бутера с сыром и мясом:). И выскочив на шоссе приготовились к длинному путешествию. Погода была просто замечательная, что сподвигло меня открыть люк и выключить кондер. Ездить в 7 утра в воскресенье это просто удовольствие какое-то (если конечно у вас не раскалывается голова от бурного вечера в субботу). Единственной омрачительной фишкой в такое классное утро оказалось неимоверное количество копов/гайцев вдоль шоссе в штате Пенсильвания. У них наверное повышенный план по сбору штрафов. Но я наслаждался погодой, солнцем и ветерком в люке и решил, что нафига мне эти приключения на задницу с этими продавцами полосатых палочек как и принято называть в Раше. И ехал себе потихоньку, не превышая лимит скорости больше чем на 5 миль в час. Еще в таких путешествиях мне нравиться XM Radio в машине. Это такое спутниковое радио за бабки. Я плачу 60 гринов в год, чтобы слушать штук 100 радиостанций в любом месте США почти без рекламы. Плюс состоит в том, что можно ломиться из Бостона в Майами и не надо будет переключать любимою радиостанцию как происходит со всеми FM радиостанциями.

И вот по прошествии 2,5 часов и минимум 10 галонов керосина автомобильного, мы прибыли на место. Первое, что мы услышали через открытый люк это то самое вжжжжжияяяяууууу. Я почувствовал как у меня застучало сердце от поступавшего адреналина, потому что скоро я буду так же нестись. Быстренько заехав на отведенную парковку внутри гоночного трека и запарковав машину, мы пошли регистрироваться. Регистрация заняла три минуты и мы уже стояли в очереди на полеты. Ездой это не называется:) Мы - это я и мой брательник. Моя подруга решила быть папарацци и не ездила. Нас нарядили в костюмы гонщиков и примерили шлемаки. Все было пучком и мы, в ожидании нашей очереди, смотрели как в это время другие машины носятся по трассе. Через несколько минут подошла наша очередь и с мыслью "понеслась", я пошел к "своей" машине. В этот день мы решили просто прокатиться три круга в качестве пассажиров - самый дешевый вариант, всего 130 бачей.
Кстати дверей в этих болидах не было и залазить надо через боковое окно. Дверей нету потому, что это уменьшает прочность кузова. А это никак низя потому, что в каждой гонке есть куча аварий. Соответственно, я был рад, что я сумел влезть в окно в болиде даже при наличи моей трудовой мозоли от постоянной борьбы с Гинессом в барах. Пока меня пристегивали к сиденью (начиная от ремней безопасности и заканчивая моим шлемом к сиденью (типа чтобы не болтался)) потрепались с пилотом.
Он меня спросил, если я когда-либо, что-то подобное уже делал. Я сказал что да, было дело, на Indycar носился. И сказал, что там во время поворотов было такое ощущение, что время останавливается, а на прямой какая-то ерунда и никаких ощущений. На что мне пилот сказал, что здесь, в Nascar, будет всё совсем по другому. И я приготовился к новым впечатлениям. Хотя че тут готовиться. Главное не усраться от счастья и ладно. Это будет ужо успех.
Когда пилот завел машину, грохотала она примерно также как Indy, то есть что-либо слышать было не реально. Если не верите, найдите машину без глушака и послушайте её вблизи того места где глушак должен был бы быть. Тогда вы поймете примерный грохот, который стоит в машине. И тут понеслось....
Как оказалось действительно все было по другому. Повороты были полный пресняк, перегрузки какие-то детсткие. Может он меня жалел? Но зато на прямой мы разгонялись некисло. Спидометра в тех машинах нету. Типа нафига козе баян? И так понятно, что летим низенько. Так что все, что я могу сказать это то, что скорость была балъшая. Настолько большая, что я понял... Нет, не так, я УВИДЕЛ своими глазами, что сцены в Fast and Furious, где на больших скоростях все вокруг сливается в одну полосу, не выдумки киношников. Я сам это видел, когда у меня деревья вдоль трека слились в одну зеленую стену. Вот это было самое супер ощущение.
Кстати, кто-нить помнить/знает как грохает самолет своими шасси во время соприкасания с посадочной полосой во время посадки? Так вот в самолете грохает так, что задницей чувстуешь, что приземлились. И это чувствуется сидя в комфортном сиденьи внутри самолета. А теперь представьте, что вы в это самый момент приземления самолета сидите на табуретке прямо над этим шасси, а не в вашем кресле. Так вот это тоже "инетерсное" ощущение, когда я слышал в поворотах, точнее жопой чувтсвовал, как покрышки находятся на пределе сцепления с бетоном трека. И как что-то грохало за спиной в этих поворотах. Уууххххх.... Незабываемые ощущения....
Это я на самом деле очень долго расписываю. Весь полет был всего минут 5, но чувствовалось, что пол-часа. Когда уже ехали обратно на пит-стоп, пилот выключил двигатель и опять можно было потрепаться, я спросил сколько же сама гонка продолжается. 200 кругов был его ответ. Мдя... некисло они тут. В таком грохоте 200 кругов, да на таких скоростях. Оглохнуть можно. Кстати, в Nascar технология не такая передовая как в Формуле-1. Переключать передачи надо не кнопочками на руле, а сцеплением и рычагом. Как во всех обычных машинах. Единственное но, это то, что во время гонки коробка всегда находится в 4й передаче и переключаться никогда не надо. Только на пит-линии.
Но все хорошое когда-нить заканчивается. И мы пошли обратно в машину, пилить домой теже 2,5 часа. Вы спросити меня стоило ли тратить в общей сложности 5 часов, сидя в машине, ради 10 минут на трассе. Да, стоило. Кстати, после того как посидел на табуретке над шасси самолета, я понял как же комфортна и бесшумна моя машина. Первые минут 30 просто наслаждался этим прямо таки.
Надо будет потом вернуться и заплатить за право самому порулить. Стоит 500 баксов за 8 кругов:) Тоже наверное будет круть.

Ну а теперь видео с хроникой пикирующего бомбардировщика:)

Занимайте места согласно купленным билетам


Дядьку, палители!!!!!!!!!!!!


Одна минута, полет нормальный:)
(В зеленом самолете малой, в белом я)


Земля!!!

3 комментария:

  1. Круто! :)

    Езда, видимо, на тебя так повлияла, что выйдя из машины - ты прошел мимо своей девушки? :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я шел туда где надо было снимать и оставлять спорт. костюмы. Там же рядом была лестница перелазить через ограду трека.

    ОтветитьУдалить
  3. Реально круто!!! Я тебе по-хорошему завидую))) Обязательно проехай сам за рулем и расскажи потом!

    ОтветитьУдалить